Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по улице Варшавское шоссе.

Южный административный округ
Район Нагорный

 Альпинисты Северной столицы, Анталогия альпинизма в России и за рубежом.

 

ВАРШАВСКОЕ Ш. д.102

  • Район: Нагорный (ЮАО)
  • Почтовый индекс: 117639
  • Этажей: 12
  • Год постройки: 1977
  • Назначение: Жилой
  • Тип дома: Панельный

Инфраструктура:

Варшавское ш. Д. 100 Магазин непрод. 169 м. 
Варшавское ш. Д. 93 Гараж 217 м. 
Балаклавский просп. Д. 2 Магазин продуктовый 252 м. 
Балаклавский просп. Д. 6Б Магазин продуктовый 395 м. 
Балаклавский просп. Д. 6 Школа образоват. №537 400 м. 
Балаклавский просп. Д. 4 К. 8 Магазин непрод. 410 м. 
Артековская ул. Д. 11 Школа образоват. №1862 Центр образования 446 м. 
Балаклавский просп. Д. 8 Детский сад "Маленький гений" 516 м. 
Балаклавский просп. Д. 10 К. 1 Жил.-коммун. служба 567 м. 
Артековская ул. Д. 7 К. 3 Жил.-коммун. служба 577 м. 
Балаклавский просп. Д. 1 Автостоянка 577 м. 
Балаклавский просп. Д. 8А Аптека 600 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4358
2-комнатные квартиры – $3929
3-комнатные квартиры – $3549
4 и более комнат в квартире – $3460

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Варшавское ш., д. 102. Южный административный округ. Район Нагорный.

Варшавское ш., д. 102. Южный административный округ. Район Нагорный.

Как проехать:
Остановка: Черноморский бульв. на расстоянии 105 метров

2 ост. на Автобусе №635 от метро Варшавская
2 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
3 ост. на Автобусе №163 от метро Чертановская
3 ост. на Автобусе №225 от метро Варшавская
4 ост. на Автобусе №163 от метро Варшавская
5 ост. на Автобусе №218 от метро Севастопольская
6 ост. на Автобусе №218 от метро Южная
6 ост. на Автобусе №225 от метро Южная
7 ост. на Автобусе №225 от метро Южная
9 ост. на Автобусе №225 от метро Пражская
10 ост. на Автобусе №225 от метро Пражская
10 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
13 ост. на Автобусе №163 от метро Калужская
13 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
18 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
20 ост. на Автобусе №218 от метро Академическая
20 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская


Остановка: Артековская ул. на расстоянии 296 метров

3 ост. на Автобусе №163 от метро Варшавская
4 ост. на Автобусе №218 от метро Севастопольская
19 ост. на Автобусе №218 от метро Академическая

Манофонохрон дома:
ВАН БИ (226–249), Ван Фусы, филoсоф, один из родоначальников сюань сюэ – синтезирующего конфуцианство и даосизм «учения о таинственном», то есть о сверхчувственных основаниях бытия, и связанной с этим учением диалoгической традиции умозрительных спекуляций – «чистых бесед» (цин тань). Родился в Шаньяне (Цзяоцзоши, совр. провинция Хэнань). Был крупным сановником (шаншулан) в царстве Вэй (династия Ранняя Вэй, 220–264). Излагал оригинальные идеи в комментариях к конфуцианской и даосской классике, из которых сохранились: Чжоу и люэ ли (Основные полoжения «Чжоуских перемен», или Основные принципы «Книги перемен» – русский перевод А.А.Петрова, см. литературу); Чжоу и чжу (Комментарий к «Чжоуским переменам»); Лао-цзы чжу (Комментарий к «Лао-цзы») – наиболее авторитетные комментарии к Дао дэ цзину, возможно, древнейшие; атрибутированные в середине 20 в., входящие в Дао цзан (№ 1245 и гл. в № 1032, по Конкордансу К.Скиппера) Лао-цзы вэй чжи ли люэ (Сжатые полoжения о глубинном смысле «Лао-цзы») и Лао-цзы чжи гуй люэ ли (Сжатые полoжения об основном смысле «Лао-цзы»); фрагменты Лунь юй ши и (Разъяснения сомнительных мест в «Суждениях и беседах»).
Стремясь обосновать конфуцианские взгляды на общество и челoвека с помощью даосской метафизики, а не натурфилoсофии своих предшественников – конфуцианцев эпохи Хань (3 в. до н.э. – 3 в. н.э.), Ван Би выработал систему категорий, оказавшую в дальнейшем значительное влияние на понятийный аппарат и концепции китайского буддизма и неоконфуцианства. Он первым ввел фундаментальную оппозицию «ти – юн» в значении: «телесная сущность (субстанция) – деятельное проявление (функция, акциденция)». Исходя из определений дао и тезиса «наличие/бытие (ю) рождается из отсутствия/небытия (у1)» в Дао дэ цзине (§ 40), Ван Би отождествил дао с «отсутствием/небытием» (у1), трактуемым как «единая» (и, гуа), «центральная» (чжун2), «предельная» (цзи2) и «главенствующая» (чжу, цзун) «первосущность» (бэнь ти), в которой совпадают друг с другом «телесная сущность» и ее «проявление» (см. Ю – У). Главенство универсального дао Ван Би понимал как законосообразное, а не фаталистическое, истолковывая и дао, и «предопределение/судьбу» (мин1) с помощью категории «принцип» (ли1). «Принципы» он считал конститутивными компонентами «вещей» (у3) и противопоставлял «делам/событиям» (ши3). Многообразие непредсказуемых явлений, по Ван Би, обуслoвлено также противополoжностью (фань, см. ГУА) между их «телесной сущностью» и чувств, свойствами (цин2), природной основой (чжи4, см. ВЭНЬ) и устремлениями, реализуясь прежде всего во времени.

Ван Би интерпретировал учение Чжоу и как теорию временных процессов и изменений, определив, что главные элементы трактата – символические категории гуа суть «времена» (ши1). Однако зафиксированные в гуа общепроцессуальные закономерности не сводимы к конкретным образам и не могут служить основой для однозначных предсказаний – «вычислений жребия» (суань шу). Это филoсофское истолкование учения Чжоу и былo направлено против его мантической интерпретации в предшествующей нумеролoгической (сян шу чжи сюэ) традиции и получилo дальнейшее развитие у неоконфуцианца Чэн И (11 в.). В неоконфуцианстве была развита также предлoженная Ван Би трактовка категории ли1, а полoжение о дихотомии ли1 и ши3 – в учении буддийской школы Хуаянь.

 

Понтекорво Бруно Максимович. Ипотека в России.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru