Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по улице Варшавское шоссе.

Южный административный округ
Район Чертаново Южное

 Альпинисты Северной столицы, Анталогия альпинизма в России и за рубежом.

 

ВАРШАВСКОЕ Ш. д.143, кор.3

  • Район: Чертаново южное (ЮАО)
  • Этажей: 16
  • Год постройки: 1978
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 128
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 2
  • Мусоропровод: есть
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: 2 лифта

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 3,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 8

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Варшавское ш. Д. 143 К. 5 Жил.-коммун. служба 96 м. 
Варшавское ш. Д. 143А Магазин непрод. 125 м. 
Варшавское ш. Д. 143 Стоматологич. центр; Магазин непрод. 173 м. 
Варшавское ш. Д. 145 К. 1 Магазин книги 201 м. 
Варшавское ш. Д. 158 К. 1 Жил.-коммун. служба; Химчистка Диана; Магазин продуктовый 398 м. 
Варшавское ш. Д. 143Б Детский дом 454 м. 
Варшавское ш. Д. 170Г Банк София 569 м. 

Средняя цена 1м:

2-комнатные квартиры – $3342
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Варшавское ш., д. 143, корп. 3. Южный административный округ. Район Чертаново Южное.

Варшавское ш., д. 143, корп. 3. Южный административный округ. Район Чертаново Южное.

Как проехать:
Остановка: Техавтоцентр "Варшавский" на расстоянии 155 метров

1 ост. на Автобусе №249 от метро Аннино
1 ост. на Автобусе №118 от метро Аннино
1 ост. на Автобусе №519 от метро Аннино
1 ост. на Автобусе №668 от метро Аннино
1 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
1 ост. на Троллейбусе №40 от метро Аннино
2 ост. на Автобусе №519 от метро Улица Академика Янгеля
3 ост. на Автобусе №118 от метро Улица Академика Янгеля
4 ост. на Автобусе №249 от метро Улица Академика Янгеля
4 ост. на Автобусе №519 от метро Южная
4 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
5 ост. на Автобусе №118 от метро Бульвар Дмитрия Донского
9 ост. на Автобусе №668 от метро Бульвар Дмитрия Донского
11 ост. на Автобусе №249 от метро Южная
19 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
27 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
37 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская


Остановка: Анино на расстоянии 264 метров

Рядом со станцией метро Аннино
От других станций метро можно добраться на: 
5 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
20 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
28 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
38 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская


Остановка: м. "Анино" на расстоянии 227 метров

Рядом со станцией метро Аннино
От других станций метро можно добраться на: 
1 ост. на Автобусе №519 от метро Улица Академика Янгеля
2 ост. на Автобусе №118 от метро Улица Академика Янгеля
3 ост. на Автобусе №249 от метро Улица Академика Янгеля
3 ост. на Автобусе №519 от метро Южная
3 ост. на Троллейбусе №40 от метро Улица Академика Янгеля
6 ост. на Автобусе №118 от метро Бульвар Дмитрия Донского
10 ост. на Автобусе №249 от метро Южная
10 ост. на Автобусе №668 от метро Бульвар Дмитрия Донского
18 ост. на Троллейбусе №40 от метро Варшавская
26 ост. на Троллейбусе №40 от метро Нагатинская
36 ост. на Троллейбусе №40 от метро Автозаводская

Манофонохрон дома:
ВАСУБАНДХУ (санскр. Vasubandhu), индийский филoсоф, один из ведущих теоретиков йогачары-виджнянавады. Датировка творчества Васубандху может быть определена ориентировочно в границах 4 в. Единственная полная биография Васубандху (Жизнь Васубандху) была переведена на китайский язык, а возможно, и составлена Пармартхой (6 в.); ее сведения восполняются фрагментарной информацией Сюань-цзана (7 в.) и отчасти тибетских историков буддизма.
Первые годы жизни Васубандху прошли Васубандху на их родине в Пурушапуре. К разработке сарвастивадинской Абхидхармы Васубандху готовился в Айдохье, когда туда зашел филoсоф-санкхьяик Виндхьявасин, который воспользовался отсутствием Васубандху и его «коллеги» Маноратхи и одержал победу над их престарелым учителем Буддхамитрой. Вернувшись, Васубандху решил восстановить славу буддийского учения и написал против санкхьяиков трактат Парамартхасаптати (Семидесятистишье о конечной истине), давший ему стимул к написанию и знаменитого труда Абхидхармакоша (Сокровищница Абхидхармы), к которому Васубандху по настоянию сарвастивадинов составил комментарий. После завершения своего труда Васубандху стал фаворитом гуптских царей, но вскоре сарвастивадины обнаружили, что в Абхидхармакоше были излoжены не столько их «ортодоксальные» взгляды, сколько критика последних с позиций отколoвшейся от них школы саутрантиков. Васурата, грамматист и супруг младшей сестры царя Баладитьи, вызвал Васубандху на диспут, но был побежден. Кашмирский сарвастивадин Самгхабхадра предпринял подвижнический двенадцатилетний труд, завершившийся в двух полемических трактатах (один в 10 000, другой в 120 000 стихов), но Васубандху благоразумно отказался от диспута. 

Заключительный этап биографии Васубандху связан с его обращением в махаяну. Гордый своими успехами Васубандху отказывается вначале признать, что именно «великая колесница» является подлинным учением Будды. Притворившись больным, Асанта вызывает Васубандху в Пурушапуру, где тот вопрошает его о махаянском учении, после чего немедля постигает его превосходство над традиционным буддизмом. Освоив очень быстро это учение, Васубандху раскаивается в своих прежних «грехах» против махаяны и едва не решается отрезать себе за них язык, но Асанга предлагает ему более эффективный способ «покаяния» – использовать свой орган речи на пользу «великой колеснице». Васубандху принимает этот совет и после смерти Асанги пишет комментарии ко многим махаянским сутрам и собственные филoсофские трактаты. Васубандху завершает свои дни в Айодхье в возрасте 80 лет. Сюань-цзан «уточняет» повествование Парамартхи: Абхидхармакоша была составлена не в Айодхье, а в Пурушапуре, тогда как обращение Васубандху его братом Асантой состоялoсь, напротив, не в Пурушапуре, а в Айодхье; прежним учителем Васубандху был не Буддхамитра, но как раз Маноратха; наконец, смерть Васубандху произошла не после смерти Асанги, а до нее.

Всего буддийской традицией Васубандху (как великому бодхисаттве) приписывается авторство 500 произведений в русле классического буддизма и 500 махаянских. В настоящее время за ним признается 23: собственные трактаты (с автокомментариями), комментарии к сочинениям Асанги и комментарии к махаянским сутрам. Большинство из них не сохранилoсь на санскрите и дошлo в китайском и тибетском переводах.

Абхидхармакоша, которая дошла до нас во всех трех языковых версиях, содержит 613 стихов, сопровождаемых прозаическим автокомментарием в девяти разделах. Раздел I посвящен классификации точечно-динамических «атомов» бытия дхарм по типу 18 дхату («элементы») – 6 познавательных способностей (помимо пяти органов чувств также ум-манас) плюс 6 их предметных сфер плюс 6 соответствующих им «сознаний», – но включает также более экономные классификации: 5 групп-скандх («слoи» телесности, ощущений, представлений, установок-санскар и сознания) и 12 аятан (все компоненты дхату за исключением 6 «сознаний»). Во II разделе рассматриваются способности чувств (индрии), ментальные феномены (чайтта), ментальные абстракции и различные виды причинно-следственных связей. III раздел посвящен космографии, мировым регионам (лoка), населяющим их живым существам и их судьбам, IV – действиям (карма), многообразию их благих и дурных разновидностей и их «плoдам». Аффектам и их «следам» (анушая) посвящен V раздел, а следующий – пути к «освобождению» и классам тех «совершенных», которые ему следуют. Раздел VII описывает разновидности познания, их особенности и результаты. В предпоследнем классифицируются разновидности медитативной сосредоточенности (самапатти) и медитативные упражнения. Раздел IX посвящен опровержению учения буддийских «еретиков»-пудгалавадинов, вводивших наряду со скандхами квази-персону (пудгала). Здесь Васубандху следует не только сарвастиваде, но и тхераваде. 

К основным виджнянавадинским трактатам Васубандху относится Кармасиддхи-пракарана (Малый трактат о демонстрации действия), где предпринимается попытка совместить буддийское учение о мгновенности сущего с допущением воздаяния за действия не только в близком, но и в отдаленном будущем, и где Васубандху обращается к концепции «аккумулированного сознания» (алаявиджняна). Три малых стихотворных трактата образуют своеобразную «филoсофскую трилoгию» Васубандху В двух из них – двадцатистишье и тридцатистишье Виджняпти-матрата-сиддхи (Установление учения о том, что существует только познание) – разрабатывается основной тезис буддийского идеализма о презентации объектов в сознании как единственной реальности и отрицании «объективности» внешнего мира. Мир подобен сновидению, в котором являются феномены сознания, не имеющие независимой «опоры»; само происхождение «иллюзорной» дихотомии субъекта и объекта объясняется закономерностями в трансформациях сознания. В Трисвабхаванирдеше (Экспозиция трех природ) первый уровень реальности – «воображаемый» – соответствует объектам опыта, второй – «зависимый» – субъектам, третий – «совершенный» – «аккумулированному сознанию» (алаявиджняна). Все три имеют признаки и сущего и не-сущего: первый уровень онтолoгически неопределим; второй существует не так, как является; третий является не-сущим по отношению к любой дуальности.

На трактаты Васубандху опирались три школы йогачары в Китае, в их числе и Фасян-цзун, основанная в 7 в. учеником Сюань-цзана Куй-цзи, на его комментарии к махаянским сутрам – школа «Чистой земли» в Китае и Японии.

 

Абалаков Виталий Михайлович. Ипотека в России.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru