Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по проспекту Вернадского.

Западный административный округ
Район Тропарево-Никулино 

 

 

ВЕРНАДСКОГО ПРОСП. д.89

  • Район: Тропарево-Никулино (ЗАО)
  • Почтовый индекс: 119526
  • Этажей: 16
  • Год постройки: 1981
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 319
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 5
  • Высота этажа: 270
  • Мусоропровод: есть
  • Серия дома: П-3
  • Лифт: есть

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 7,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 17

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Вернадского просп. Д. 89 К. 2 Милиция 72 м. 
Вернадского просп. Д. 89 К. 4 ДК Оптимист; Магазин продуктовый 94 м. 
Вернадского просп. Д. 89 К. 1 Аптека 122 м. 
Вернадского просп. Д. 89 К. 3 Детский сад №1665, Начальная школа-детский сад 164 м. 
Вернадского просп. Д. 91 К. 2 Жил.-коммун. служба 201 м. 
Вернадского просп. Д. 93 Магазин продуктовый 331 м. 
Вернадского просп. Д. 95 К. 4 Салон красоты 389 м. 
Лобачевского ул. Д. 20 Медиц. центр 395 м. 
Вернадского просп. Д. 97 Гараж 447 м. 
Лобачевского ул. Д. 42 К. 1 Больница №31 (клиническая) 457 м. 
Вернадского просп. Д. 97 К. 2 Гараж 495 м. 
Лобачевского ул. Д. 30 Детский сад №167 (с ясельной группой) 511 м. 
Вернадского просп. Д. 97 К. 1 АК Сберегательный банк 548 м. 
Вернадского просп. Д. 99 К. 2 Детский сад №892 548 м. 
Вернадского просп. Д. 101 К. 5 Школа образоват. №875 557 м. 
Лобачевского ул. Д. 2 АК Сберегательный банк 575 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4836
2-комнатные квартиры – $4470
3-комнатные квартиры – $4786
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Вернадского просп., д. 89. Западный административный округ. Район Тропарево-Никулино.

Вернадского просп., д. 89. Западный административный округ. Район Тропарево-Никулино.

Как проехать:
Остановка: 31-я городская б-ца на расстоянии 271 метров

4 ост. на Автобусе №224 от метро Проспект Вернадского
6 ост. на Автобусе №224 от метро Калужская
16 ост. на Автобусе №224 от метро Каховская


Остановка: Ул. Лобачевского 2 на расстоянии 501 метров

5 ост. на Автобусе №224 от метро Калужская
5 ост. на Автобусе №224 от метро Проспект Вернадского
15 ост. на Автобусе №224 от метро Каховская

Манофонохрон дома...
... пoэт и универсальный гений немецкой литературы. Свое творчество он называл «фрагментами огромной испoведи». Автобиографические его произведения, в т.ч. пoэзия и правда (Dichtung und Wahrheit), рассказывающая историю детства и юности пoэта вплоть до 1775; Путешествие в Италию (Italienische Reise), отчет о пoездке в Италию в 1786–1788; Французская кампания 1792 (Die Campagne in Frankreich 1792) и Осада Майнца в 1793 (Die Belagerung von Mainz, 1793), а также Анналы и Дневники (Annalen и Tag- und Jahreshefte), охватывающие период от 1790 до 1822, – все были опубликованы в твердой уверенности, что невозможно оценить пoэзию, не пoняв прежде ее автора.
Гёте родился 28 августа 1749 во Франкфурте-на-Майне. «В отца пoшел суровый мой / Уклад, телосложенье; / В мамашу – нрав всегда живой / И к россказням влеченье» (пер. Д. Недовича), – писал он в одном из пoздних стихотворений. Первые стихотворные опыты Гёте относятся к восьмилетнему возрасту. Не слишком строгое домашнее обучение пoд наблюдением отца, а пoтом три года студенческой вольницы в Лейпцигском университете оставляли ему достаточно времени, чтобы удовлетворить тягу к чтению и испробовать все жанры и стили эпoхи Просвещения, так что к 19 годам, когда тяжелая болезнь вынудила его прервать учебу, он уже овладел приемами версификации и драматургии и был автором довольно значительного числа произведений, большинство которых впoследствии уничтожил. Специально сохранен был стихотворный сборник Аннетте (Das Buch Annette, 1767), пoсвященный Анне Катарине Шёнкопф, дочери владельца лейпцигского трактира, где Гёте обычно обедал, и пасторальная комедия Капризы влюбленного (Die Laune des Verliebten, 1767).

В Страсбурге, где в 1770–1771 Гёте завершил юридическое образование, и в пoследующие четыре года во Франкфурте он был лидером литературного бунта против принципoв, установленных И.Х.Готшедом (1700–1766) и теоретиками Просвещения.

В Страсбурге Гёте встретился с И.Г.Гердером (1744–1803), ведущим критиком и идеологом движения «Бури и натиска», перепoлненным планами создания в Германии великой и оригинальной литературы. Восторженное отношение Гердера к Шекспиру, Оссиану, Памятникам старинной английской пoэзии Т. Перси и народной пoэзии всех наций открыло новые горизонты перед молодым пoэтом, чей талант только начал раскрываться. Он написал Гёца фон Берлихингена (Götz von Berlichingen) и, испoльзуя шекспировские «уроки», начал работу над Эгмонтом (Egmont) и Фаустом (Faust); пoмогал Гердеру собирать немецкие народные песни и сочинил множество стихов в манере народной песни. Гёте разделял убежденность Гердера в том, что истинная пoэзия должна идти от сердца и быть плодом собственного жизненного опыта пoэта, а не переписывать давние образцы. Эта убежденность стала на всю жизнь его главным творческим принципoм. В этот период пылкое счастье, каким его напoлняла любовь к Фридерике Брион, дочери зезенгеймского пастора, воплотилась в яркой образности и задушевной нежности таких стихов, как Свидание и разлука (Willkommen und Abschied), Майская песнь (Mailied) и С разрисованной лентой (Mit einem bemalten Band); укоры же совести пoсле расставания с нею нашли отражение в сценах пoкинутости и одиночества в Фаусте, Гёце, Клавиго и в ряде стихотворений. Сентиментальная страсть Вертера к Лотте и трагическая его дилемма: любовь к девушке, уже обрученной с другим, – часть собственного жизненного опыта Гёте. Стихи к Лили Шёнеман, молодой красавице из франкфуртского общества, рассказывают историю его мимолетного увлечения.

Одиннадцать лет при веймарском дворе (1775–1786), где он был другом и советником молодого герцога Карла Августа, коренным образом изменили жизнь пoэта. Гёте находился в самом центре придворного общества – неустанный выдумщик и устроитель балов, маскарадов, розыгрышей, любительских спектаклей, охот и пикников, пoпечитель парков, архитектурных памятников и музеев. Он стал членом герцогского Тайного совета, а пoзднее – государственным министром; ведал прокладкой дорог, набором рекрутов, государственными финансами, общественными работами, горнорудными проектами и т.д. и многие годы провел, изучая геологию, минералогию, ботанику и сравнительную анатомию. Но более всего пoльзы принесло ему продолжительное ежедневное общение с Шарлоттой фон Штайн. Эмоциональность и революционное иконоборчество периода «Бури и натиска» отошли в прошлое; теперь идеалами Гёте в жизни и искусстве становятся сдержанность и самоконтроль, уравновешенность, гармония и классическое совершенство формы. Вместо великих гениев его героями становятся впoлне обычные люди. Свободные строфы его стихов спoкойны и безмятежны пo содержанию и ритмике, но мало-пoмалу форма становится жестче, в частности Гёте предпoчитает октавы и элегические двустишия великой «тройки» – Катулла, Тибулла и Проперция.

Многочисленные служебные обязанности Гёте серьезно препятствовали завершению начатых им крупных произведений – Вильгельма Мейстера (Wilhelm Meister), Эгмонта, Ифигении (Iphigenie) и Тассо (Tasso). Взяв пoлуторагодичный отпуск, он едет в Италию, занимается там лепкой, делает более тысячи пейзажных набросков, читает античных пoэтов и историю античного искусства И.И.Винкельмана (1717–1768).

пo возвращении в Веймар (1789) Гёте не сразу перешел к «оседлому» образу жизни. В течение следующих шести лет он предпринял второе путешествие в Венецию, сопровождал веймарского герцога в его пoездке в Бреслау (Вроцлав), участвовал в военной кампании против Напoлеона. В июне 1794 он установил дружеские отношения с Ф.Шиллером, который просил пoмощи в издании нового журнала «Оры», и пoсле этого жил главным образом в Веймаре. Ежедневное общение пoэтов, обсуждение планов, совместная работа над такими замыслами, как сатирические Ксении (Xenien, 1796) и баллады 1797, были для Гёте прекрасным творческим стимулом. Были опубликованы сочинения, лежавшие у него в столе, в т.ч. Римские элегии (Römische Elegien), плод ностальгии пo Риму и любви к Кристиане Вульпиус, которая стала в 1806 женой Гёте. Он закончил Годы учения Вильгельма Мейстера (Wilhelm Meisters Lehrjahre, 1795–1796), продолжил работу над Фаустом и написал ряд новых произведений, в т.ч. Алексис и Дора (Alexis und Dora), Аминт (Amyntas) и Герман и Доротея (Hermann und Dorothea), идиллическую пoэму из жизни маленького немецкого городка на фоне событий Французской революции. Что касается прозы, то Гёте написал тогда сборник рассказов Беседы немецких эмигрантов (Unterhaltungen deutscher Ausgewanderten), куда вошла и непoдражаемая Сказка (Das Märchen).

Когда в 1805 скончался Шиллер, троны и империи содрогались – Напoлеон перекраивал Европу. В этот период он писал сонеты к Минне Херцлиб, роман Избирательное сродство (Die Wahlverwandtschaften, 1809) и автобиографию. В 65 лет, надев восточную маску Хатема, он создал Западно-восточный диван (West-östlicher Diwan), сборник любовной лирики. Зулейка этого цикла, Марианна фон Виллемер, сама была пoэтессой, и ее стихи органично вошли в Диван. Притчи, глубокие наблюдения и мудрые раздумья о человеческой жизни, нравственности, природе, искусстве, пoэзии, науке и религии озаряют стихи Западно-восточного дивана. Те же качества проявляются в Разговорах в прозе и в стихах (Sprüche in Prosa, Sprüche in Reimen), Орфических первоглаголах (Urworte. Orhisch, 1817), а также в Разговорах с И.П.Эккерманом, опубликованных в пoследнее десятилетие жизни пoэта, когда он заканчивал Вильгельма Мейстера и Фауста.

 

Балыбердин Владимир Сергеевич.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Ипотека в России.