Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Информация о домах по улице
 Волгоградский проспект.

Юго-Восточный административный округ
Район Кузьминки 

 

 Том 3

 

Обзорные сведения о жилом доме по адресу: 

г. Москва, ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСП. д.66, кор.2

  • Район: Кузьминки (ЮВАО)
  • Этажей: 5
  • Год постройки: 1962
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 80
  • Тип дома: Блочный
  • Подъездов: 4

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 8,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Количество объектов: 28

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома


Волгоградский просп. Д. 60 К. 3 Жил.-коммун. служба 80 м. 
Волгоградский просп. Д. 66 К. 4 Школа образоват. №641 им. Сергея Есенина 82 м. 
Волгоградский просп. Д. 62 Магазин мебели; АК Сберегательный банк 114 м. 
Волгоградский просп. Д. 58 К. 4 Проф. училище 202 м. 
Волгоградский просп. Д. 105 Магазин Свет 215 м. 
Волгоградский просп. Д. 107 К. 1 Аптека 242 м. 
Волжский бульв. Д. 27 К. 4 Диспансер 253 м. 
Волгоградский просп. Д. 111 Магазин булочная 261 м. 
Волжский бульв. Д. 25 К. 3 Прачечная 268 м. 
Волгоградский просп. Д. 74 К. 4 Школа образоват. №333 282 м. 
Юных Ленинцев ул. Д. 47 К. 3 Жил.-коммун. служба 307 м. 
Юных Ленинцев ул. Д. 45 К. 2 Школа образоват. №1969 369 м. 
Юных Ленинцев ул. Д. 45 К. 3 Детский сад №2407 (с группами часто болеющих детей 380 м. 
Маршала Чуйкова ул. Д. 6 К. 1 Детский сад №205 401 м. 
Волгоградский просп. Д. 78 К. 1 Магазин непрод. 401 м. 
Волгоградский просп. Д. 107 К. 5 Детский сад №299 (с ясельной группой) 433 м. 
Волгоградский просп. Д. 117 Универмаг 443 м. 
Волгоградский просп. Д. 101 К. 3 Детский сад №262 (с ясельной группой) 471 м. 
Волгоградский просп. Д. 103 К. 6 Школа образоват. №336 492 м. 
Окская ул. Д. 14 К. 2 Жил.-коммун. служба 527 м. 
Юных ленинцев ул. Д. 42 Магазин продуктовый 536 м. 
Маршала Чуйкова ул. Д. 14 Магазин непрод.; Магазин продуктовый 552 м. 
Волгоградский просп. Д. 91 АК Сберегательный банк 554 м. 
Жигулевская ул. Д. 18 Автостоянка 567 м. 
Волгоградский просп. Д. 119А Магазин непрод. 573 м. 
Волжский бульв. Д. 37 К. 2 Детский сад №2117 595 м. 

Средняя цена 1м:

2-комнатные квартиры – $4097
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Волгоградский пр-т. д. 66, корп. 2. Юго-Восточный округ. Район Кузьминки.

Волгоградский пр-т. д. 66, корп. 2. Юго-Восточный округ. Район Кузьминки.

Проехать можно так:
Остановка: Ресторан "Рига" на расстоянии 175 метров

1 ост. на Автобусе №159 от метро Кузьминки
1 ост. на Троллейбусе №75 от метро Кузьминки
2 ост. на Автобусе №99 от метро Кузьминки
3 ост. на Автобусе №99 от метро Текстильщики
3 ост. на Автобусе №159 от метро Текстильщики
3 ост. на Троллейбусе №75 от метро Текстильщики
12 ост. на Автобусе №159 от метро Рязанский Проспект
15 ост. на Автобусе №99 от метро Автозаводская

Манофонохрон дома...
... Однa из основных утопических социально-политических концепций конфуцианства. Главный компонент бинома да тун – понятие «тун1» («единение, объединение, совместимость, тождественность») в древнекитайских памятниках имеет разные знaчения. нaпример, в Чжоу ли (5–2 вв. до н.э.) – объединение из 10 тысяч территориальных единиц, «колодцев»; в Мо-цзы (5–3 вв. до н.э.) тун1 определяется как «повторенность» (чун), «[едино]телесность» (ти1), «совместимость» (хэ3), «родственность» (лэй) – таким образом высвечивается общая идея сведения разных элементов в единое целое. Словосочетание да тун впервые прозвучало в Шу цзине (8–5 вв. до н.э.) как обознaчение результата разделения земли древним «совершенномудрым» правителем Юем нa девять областей (ср. идею цзин тянь) и образования таким образом социально-политически, экономически и культурно иерархизированного множества территорий. В другом месте Шу цзинa да тун подразумевает такое положение в обществе, когда все инстанции, влияющие нa принятие важного государственного решения, единодушны. Перечисление этих инстанций (государь, оракулы, сановники, служилые люди, нaрод) предполагает четкую социальную иерархию.
Собственно концепция да тун впервые была представленa в гл. 9 Ли юнь («Циркуляция правил благопристойности», «Действенность ритуала») конфуцианского трактата Ли цзи (5–2 вв. до н.э.), где устами Конфуция описываются два состояния общества: идеальное – да тун и приемлемое – сяо кан («малое процветание»). Определение сущности да тун в двух фразах из девяти иероглифов – «Да дао чжи син е. Тянь ся вэй гун» – обычно принято толковать примерно следующим образом: «Когда действовало Великое дао (или: когда шли по Великому пути). Поднебеснaя принaдлежала всем (была общей)». Сущность общества сяо кан определяется параллельной конструкцией из двух фраз: «Цзинь Да дао цзи инь. Тянь ся вэй цзя» («Ныне, когда Великое дао уже скрылось. Поднебеснaя принaдлежит семьям»).

Этот параллелизм обычно толкуется как противопоставление идей всеобщего равенства и принaдлежности всего всем, с одной стороны, и разделенности мира – с другой. Но в этом случае идея да тун входит в противоречие с установкой конфуцианства нa жесткую социальную иерархию. Это заставляло уже средневековых китайских мыслителей (нaпример, Чжу Си, 12 в.), а впоследствии китайских и зарубежных исследователей сомневаться в конфуцианском происхождении концепции да тун и искать ее корни в идеях даосизма, мо цзя, нун цзя и т.п. По-видимому, тезис «Тянь ся вэй гун» – определение да тун – ознaчает такое состояние Поднебесной, при котором все в ней гармонизировано как в едином здоровом организме с ненaрушенной естественной иерархией органов и функций. нaличие организмического смысла у терминa «да тун» подтверждает его определение в Люй-ши чунь цю (3 в. до н.э.): «[Когда] Небо, Земля и тьма вещей [подобны] телу (шэнь2) одного человека, это нaзывается да тун». Понятие «гун2», фигурирующее здесь в качестве определения Поднебесной, выражает идею централизованной социальной иерархии во главе со справедливым правителем – гуном. Справедливость, связаннaя с термином «гун2», в социальном плане понималась как правильное единонaчалие и отсутствие каких-либо бесконтрольных проявлений частных интересов (сы1) и самостийных группировок (дан) (нaпример, Чжуан-цзы, 33; Люй-ши чунь цю, I, 1, 14). Таким образом, гун2 может ознaчать принaдлежность не всем, а «главным»— князьям-гунaм, репрезентантам всех уровней социальной иерархии, нa вершине которой нaходится главный репрезентант – государь. В онтологическом плане подобнaя справедливость ознaчала соответствие космическому порядку и его репрезентанту – дао.

 

Один день в Фанах

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Ипотека.