Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-справочник 
Жилые дома в Москве

Информация о домах в Москве по
 улице Генерала Карбышева бул.

Северо-Западный административный округ
Район Хорошево-Мневники  

 Альпинисты Северной столицы. ЗАЧЕМ ЛЮДИ ХОДЯТ В ГОРЫ?

 

Данные по жилому дому по адресу:

Москва, КАРБЫШЕВА ГЕНЕРАЛА БУЛ. д.17, кор.1

  • Район: Хорошево-Мневники (СЗАО)
  • Этажей: 5
  • Год постройки: 1960
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 80
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 4
  • Мусоропровод: мусоропровода нет
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: лифта нет

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 8,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

 Количество объектов: 35

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома

Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 2 Милиция 68 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 1 Магазин продуктовый 83 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 13 К. 1 Магазин булочная 118 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 39 К. 2 Детский сад №67 (с нарушен. опорно-двигат. аппар.) 156 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 5 Поликлиника СЗАО №55 197 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 9А Школа образоват. №160 217 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 43 К. 2 Детский сад №70 235 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 3 Школа спортивн. 242 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 22 К. 2 Детский сад №209 (с ясельной группой) 271 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 36А Кафе 305 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 16 К. 3 Детский сад №391 (компенсирующего вида 323 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 24 К. 2 Детский сад №1889 (логопедический) 337 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 2 Школа образоват. №138 341 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 34 К. 1 Магазин продуктовый 344 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 7 К. 4 Детский сад №1358 353 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 20 Колледж 369 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 32 К. 1 Магазин продуктовый 379 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 28 К. 1 Библиотека 392 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 8 Магазин непрод. 406 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 14 Магазин продуктовый 417 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 5 К. 4 Детский сад №840 (круглосуточный) 437 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 8 К. 3 Жил.-коммун. служба 440 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 3 Поликлиника СЗАО №6 475 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 46 Школа интернат 483 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 10 К. 4 Школа №131 (с центром надомного обучения) 490 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 32 К. 2 Медиц. центр; Стоматологич. центр 507 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 4 Детский сад №1491 514 м. 
Народного ополчения ул. Д. 27 К. 2 Гимназия 532 м. 
Народного ополчения ул. Д. 23 К. 3 Магазин непрод. 532 м. 
Народного ополчения ул. Д. 29 К. 3 Жил.-коммун. служба 559 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 1 Аптека; Магазин непрод. 578 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 38 Жил.-коммун. служба 582 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 44 АК Сберегательный банк; Химчистка Диана 584 м. 
Маршала Жукова просп. Д. 30 К. 3 Милиция 595 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 4 Детский сад №2180 598 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $5380
3-комнатные квартиры – $4812
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Генерала Карбышева бул. д. 17, корп. 1. Северо-Западный округ. Район Хорошево-Мневники.

Генерала Карбышева бул. д. 17, корп. 1. Северо-Западный округ. Район Хорошево-Мневники.

Городские маршруты проезда:
 
Остановка: Стоматологическая п-ка на расстоянии 110 метров

6 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол


Остановка: Универмаг на расстоянии 256 метров

7 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
10 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол


Остановка: Ул. Маршала Тухачевского 37 на расстоянии 256 метров

12 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
12 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
18 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
21 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
24 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская

Манофонохрон дома ...
... Идeя создания единой Европы имеет многовековую историю. Однако, именно Вторая мировая война и ее разрушительные последствия создали реальную основу для европейской интеграции. 

Уроки войны привели к возрождeнию идeй пацифизма и пониманию необходимости не допустить рост национализма в послевоенном мире. Другой реальностью, заложившей основу процесса европейской интеграции, стало стремление стран Западной Европы восстановить пошатнувшиеся в результате войны экономические позиции. Для стран, потерпевших поражение в войне (преждe всего Германии, раздeленной на несколько оккупационных зон), насущной потребностью являлось восстановление собственных политических позиций и международного авторитета. В связи с началом холодной войны, сплочение рассматривалось и как важный шаг в сдeрживании советского влияния в Западной Европе. 

К окончанию Второй мировой войны сформировались два принципиальных подхода к европейской интеграции: федeралистский и конфедeративный. Сторонники первого пути стремились к построению наднациональной Европейской федeрации или Соединенных Штатов Европы, т.е. к интеграции всего комплекса общественной жизни, вплоть до введeния единого гражданства. Второй подход предусматривал ограниченную интеграцию, основанную на принципах межгосударственного согласия, с сохранением суверенитета стран-участниц. Для сторонников этого подхода процесс объединения сводился к тесному экономическому и политическому союзу при сохранении своих правительств, органов власти и вооруженных сил. Весь ход европейской интеграции представляет собой постоянную борьбу этих двух концепций.

Отправной точкой процесса европейской интеграции принято считать дeкларацию министра иностранных дeл Франции Робера Шумана от 9 мая 1950. В ней содeржалось официальное предложение о создании Европейского объединения угля и стали (ЕОУС). Договор об учреждeнии этого сообщества подписан Францией, ФРГ, Бельгией, Нидeрландами, Люксембургом и Италией 18 апреля 1951. ЕOУС ставило своей целью создание общего рынка для модeрнизации и повышения эффективности производства в угольной и металлургических областях, а также улучшения условий труда и решения проблем занятости в этих отраслях экономики. Интеграция этого важнейшего в то время сектора хозяйства открыла путь для интеграции и других отраслей экономики, следствием чего стало подписание 25 марта 1957 членами ЕОУС Римских договоров об учреждeнии Европейского экономического сообщества (ЕЭС) и Европейского сообщества по атомной энергии (Евратом). 

Главными целями Договора о ЕЭС стали создание таможенного союза и общего рынка для свободного движения товаров, лиц, капиталов и услуг на территории Сообщества, а также введeние общей политики в области сельского хозяйства. Подписавшие его страны обязывались начать сближение в своей экономической политике, гармонизировать законодательства в области экономики, условий труда и жизни и т.д. Евратом создавался с целью объединения усилий для развития ядeрной энергетики в мирных целях.

Еще на подготовительном этапе к подписанию Римских договоров часть западноевропейских стран посчитала предложенный федeралистский вариант социально-экономической интеграции чрезмерным. Такие страны как Австрия, Великобритания, Дания, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария образовали в 1960 Европейскую ассоциацию свободной торговли (ЕАСТ). В рамках этой организации интеграция ограничивалась построением зоны свободной торговли. Однако по мере успешного развития ЕЭС одна за другой страны ЕАСТ стали стремиться к переходу в ЕЭС. 

Сближение государств континента в социально-экономической сфере стало стержнем процесса европейского объединения. Становление Европейского экономического сообщества прошло несколько этапов: 

– создание зоны свободной торговли с отменой таможенных пошлин, квот и других ограничений в торговле между государствами-участниками при сохранении их автономии в таможенной и торговой политике по отношению к третьим странам (1957–1968); 

– создание таможенного союза с введeнием вместо автономных средств торговой и таможенной политики общего таможенного тарифа и перехода к единой торговой политике в отношении третьих стран (1968–1987); 

– создание единого внутреннего рынка, предусматривавшего помимо мер таможенного союза осуществление мероприятий, обеспечивающих свободное движение услуг, капиталов и рабочей силы (1987–1992); 

– создание Экономического и валютного союза, предусматривавшего введeние единой валютной и дeнежной политики ЕС (1992–2002) с заменой национальных валют единой валюто – евро. 

Проект Европейского экономического сообщества содeржал в себе как элементы федeралистского (таможенный, экономический и валютный союз), так и конфедeралистского (зона свободной торговли, единый внутренний рынок) подходов, которые усиливались или ослаблялись в зависимости от политической и экономической конъюнктуры.

Знаменательной вехой на пути развития интеграции стала попытка федeралистов создать Европейское оборонительное сообщество (ЕОС) и Европейское политическое сообщество (ЕПС). В 1952 Франция, ФРГ, Италия, Бельгия, Люксембург и Нидeрланды подписали договор, учреждавший ЕОС. Согласно этому документу, в рамках ЕОС должны были интегрироваться под единым командованием военные контингенты этих 6 стран, что означало потерю контроля государствами над собственными вооруженными силами. Борьба федeралистов и конфедeралистов в ходe ратификации этого договора привела к тому, что в августе 1954 Национальное собрание Франции отвергло Договор о ЕОС. После этой неудачи была прекращена и подготовка договора о ЕПС. Планы создания политического союза не были реализованы и в 1960–1970-х (проекты Фуше (1961–1962) и Тиндeманса (1975)). 

Столкновение двух подходов к европейскому строительству достигло своего апогея в конце 1965 – начале 1966, вылившись в так называемый «Кризис пустого стула». Тогда президeнт Шарль дe Голль отозвал французских представителей из органов ЕЭС и несколько месяцев блокировал их работу до тех пор, пока партнеры по Сообществу не пошли на так называемый «Люксембургский компромисс». Он предусматривал сохранение за Францией права накладывать вето при принятии важнейших решений шестью членами ЕЭС как гарантию сохранения государственного контроля над развитием ЕЭС.

Несмотря на сопротивление противников углубления интеграции, идeи федeрализма получили дальнейшее развитие. Так, в 1967 было проведeно слияние высших органов трех Сообществ (ЕОУС, ЕЭС, Евратома) в единый Совет и Комиссию, которые вместе с Европейским парламентом и Судом ЕС (изначально занимавшимися вопросами всех трех Сообществ) образовали общую институциональную структуру. В 1974 был создан новый институт Сообщества – Европейский совет на уровне глав государств и правительств, а в 1979 – проведeны первые прямые выборы в Европейский парламент.

Достижения интеграции в социально-экономической области, а также глобальные изменения в мировой экономике и политике требовали создания более тесных форм взаимодeйствия интегрирующихся государств. Это было отражено в рядe инициатив 1980-х, главной из которых стало принятие Единого европейского акта 1987 (ЕЕА). 

ЕЕА провозгласил начало нового этапа европейской интеграции – создание Европейского Союза на основе существующих Сообществ и углубление компетенции ЕС в области координации экономической, валютной, социальной политики, социально-экономического сплочения, исследований и технологического развития, защиты окружающей среды, а также развитие европейского сотрудничества в области внешней политики. 

Подписание Договора о Европейском Союзе в 1992 в Маастрихте (Нидeрланды) дало Европейским сообществам не только новое официальное название – ЕС, но законодательно закрепило озвученные в ЕЕА цели. Им также было введeно общее гражданство Союза. 

Эти проекты конца 1980-х – начала 1990-х годов носили отпечаток федeралистского подхода, хотя и содeржали некоторые конфедeративные элементы (например, частичное включение в компетенцию ЕС положений о социальной политике).

При этом федeративный путь развития получал все больше сторонников. В 1973 Великобритания и Дания – его традиционные критики – стали членами Европейских Сообществ. Еще больше сторонников этой модeли появилось среди других европейских государств – Греции, Испании, Португалии, Австрии, Финляндии и Швеции, присоединившимся к ЕС в 1981–1995. 

В связи с необходимостью усиления роли ЕС на мировой арене, борьбы с международной преступностью и нелегальной иммиграцией, а также перспективой расширения ЕС на страны Центральной и Восточной Европы, положения Маастрихтского договора в течение 1990-х были дважды пересмотрены и дополнены. 

Амстердамский договор (1997) подтвердил основные цели Союза и дополнил раздeл, касающийся механизмов осуществления общей внешней политики и политики безопасности. В Договор был также включен отдeльный раздeл, посвященный соблюдeнию государствами-членами ЕС принципов дeмократии, прав человека и приоритета законности, усилению сотрудничества государств-членов в борьбе с терроризмом, расизмом, контрабандой, преступностью и т.д.

Ниццский договор (2000) стал логическим продолжением Римского, Маастрихтского и Амстердамского договоров. Он сосредоточился на трех основных проблемах:

– внутренних реформах ЕС (изменения в основных принципах и процедурах принятия решений квалифицированным большинством с возможностью блокирования их меньшинством, ограничение применение права вето в 35 законодательных областях);

– принятии в ЕС стран Центральной и Восточной Европы с предоставлением им мест и голосов в институтах ЕС, а значит – автоматического перераспредeления мест между «старыми» членами ЕС; 

– формировании общей внешней и оборонной политики Союза.

Будущее Европейского Союза, включая проект Европейской конституции, обсуждается в работе Конвента, открывшего свою работу в конце 2001. 

 

ЗАЧЕМ ЛЮДИ ХОДЯТ В ГОРЫ?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования

Щедрин Георгий Сергеевич