Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-справочник 
Жилые дома в Москве

Информация о домах в Москве по
 улице Генерала Карбышева бул.

Северо-Западный административный округ
Район Хорошево-Мневники  

 Альпинисты Северной столицы. ЗАЧЕМ ЛЮДИ ХОДЯТ В ГОРЫ?

 

Данные по жилому дому по адресу:

Москва, КАРБЫШЕВА ГЕНЕРАЛА БУЛ. д.19, кор.1

  • Район: Хорошево-Мневники (СЗАО)
  • Почтовый индекс: 123154
  • Этажей: 5
  • Год постройки: 1960
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 80
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 4
  • Мусоропровод: есть
  • Серия дома: нет данных
  • Лифт: лифта нет

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 7,5 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов).

 Количество объектов: 37

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома

Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 1 Магазин продуктовый 0 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 2 Милиция 45 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 39 К. 2 Детский сад №67 (с нарушен. опорно-двигат. аппар.) 150 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 13 К. 1 Магазин булочная 181 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 19 К. 5 Поликлиника СЗАО №55 230 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 36А Кафе 233 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 43 К. 2 Детский сад №70 241 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 34 К. 1 Магазин продуктовый 269 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 24 К. 2 Детский сад №1889 (логопедический) 279 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 32 К. 1 Магазин продуктовый 297 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 9А Школа образоват. №160 300 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 28 К. 1 Библиотека 309 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 16 К. 3 Детский сад №391 (компенсирующего вида 315 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 22 К. 2 Детский сад №209 (с ясельной группой) 320 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 3 Школа спортивн. 324 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 10 К. 2 Школа образоват. №138 420 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 20 Колледж 428 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 32 К. 2 Медиц. центр; Стоматологич. центр 430 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 7 К. 4 Детский сад №1358 433 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 8 Магазин непрод. 448 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 46 Школа интернат 466 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 14 Магазин продуктовый 483 м. 
Народного ополчения ул. Д. 27 К. 2 Гимназия 499 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 10 К. 4 Школа №131 (с центром надомного обучения) 503 м. 
Народного ополчения ул. Д. 29 К. 3 Жил.-коммун. служба 506 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 5 К. 4 Детский сад №840 (круглосуточный) 515 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 8 К. 3 Жил.-коммун. служба 521 м. 
Народного ополчения ул. Д. 23 К. 3 Магазин непрод. 526 м. 
Генерала Карбышева бульв. Д. 3 Поликлиника СЗАО №6 545 м. 
Маршала Тухачевского ул. Д. 22 К. 3 Жил.-коммун. служба 566 м. 
Берзарина ул. Д. 23 Магазин продуктовый 575 м. 
Берзарина ул. Д. 21 Магазин продуктовый 579 м. 
Берзарина ул. Д. 19 К. 2 Школа образоват. №1089 (с эстетическим направл.) 584 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 6 К. 4 Детский сад №1491 597 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 28 К. 1 Детский сад №637 Центр развития ребенка 599 м. 
Генерала Глаголева ул. Д. 30 К. 4 Магазин продуктовый 600 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $5072
2-комнатные квартиры – $4857

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Генерала Карбышева бул. д. 19, корп. 1. Северо-Западный округ. Район Хорошево-Мневники.

Генерала Карбышева бул. д. 19, корп. 1. Северо-Западный округ. Район Хорошево-Мневники.

Городские маршруты проезда:
 
Остановка: Стоматологическая п-ка на расстоянии 34 метров

6 ост. на Троллейбусе №59 от метро Октябрьское Поле
9 ост. на Троллейбусе №59 от метро Сокол


Остановка: Ул. Маршала Тухачевского 37 на расстоянии 187 метров

12 ост. на Троллейбусе №35 от метро Полежаевская
12 ост. на Троллейбусе №35к от метро Полежаевская
18 ост. на Троллейбусе №35 от метро Беговая
21 ост. на Троллейбусе №35 от метро Улица 1905 года
24 ост. на Троллейбусе №35 от метро Краснопресненская

Манофонохрон дома ...
... Вaжнейшим финансовым инструментом является общий бюджет ЕС. В 2000 он составил 93,3 млрд. евро, что соответствует примерно 2,5% общих государственных расходов государств-членов. С 1967 в бюджет ЕС были объединены бюджеты трех Европейских сообществ (ЕОУС, Евратом, ЕЭС). 

Изначально бюджет формировался за счет взносов государств-членов, однако решением Совета ЕЭС от 21 апреля 1970 были созданы собственные финансовые ресурсы ЕС. Они складываются из: 

1. таможенных пошлин на импорт; отчислений государств-членов в размере 0,75% от собираемого налога на добавленную стоимость (НДС); 

2. отчислений государств-членов, устанавливаемых в соответствии с величиной их ВНП. 

В целях соблюдения жесткой бюджетной дисциплины предельная величина общего бюджета ЕС на период с 2000 по 2006 установлена на уровне 1,27% от совокупного ВНП государств-членов.

Почти половина бюджетных средств идет на проведение общей сельскохозяйственной политики. Вместе с тем по сравнению с 1960-ми и 1970-ми годами доля аграрных расходов существенно сократилась, тогда как возросли расходы ЕС на региональную и социальную политику. 

Через общий бюджет частично финансируются и другие направления внутренней политики ЕС (например, научно-техническая, транспортная и пр.), а также внешняя политика. Из этого источника финансируется гуманитарная и продовольственная помощь нуждающимся странам мира. Помимо этого с 2000 ежегодно более 3 млрд. евро направляется на финансирование проектов технического и структурного развития стран, готовящихся к вступлению в ЕС, что составляет порядка 40% всех расходов на внешнюю политику ЕС. 

Вaжнейшие бюджетные статьи реализуются через специальные структурные фонды ЕС: Фонд ориентации и гарантий в области сельского хозяйства, ответственный за реализацию общей сельскохозяйственной политики ЕС; Фонд регионального развития, ответственный за программы помощи регионам, отстающим в своем развитии (например, порaженных структурным кризисом в промышленности); Социальный фонд, стимулирующий переквалификацию трудящихся в регионах и отраслях с высоким уровнем безработицы, а также отвечающий за профессиональное обучение молодежи; Фонд содействия экономическому сближению государств-членов (Фонд сплочения), созданный в соответствии с Маастрихтским договором и ориентированный на развитие стран с наименьшими показателями ВВП на душу населения. Существует также специальный Финансовый инструмент содействия рыболовству, через который выделяются средства для повышения конкурентоспособности предприятий, связанных с рыболовным промыслом в прибрежных районах ЕС.



Таблица 1. БЮДЖЕТ ЕС В 1992–2000. 

ДОХОДЫ ЕС, %

1992 2000 
Налоги на импорт сельскохозяйственной продукции 3,3 2,3 
Таможенные пошлины 18,9 13,0 
Отчисления от НДС 58,0 38,1 
Отчисления, зависящие от размеров ВНП 13,9 42,3 
Другие 5,8 4,3 
Всего 100,0 100,0 
РАСХОДЫ ЕС, 2000

Млн. евро
% бюджета ЕС 
Общая сельскохозяйственная политика 40 994 43,9 
Структурные фонды и Фонд сплочения 32 678 35,0 
Другие направления внутренней политики 6028 6,5 
Внешняя политика 4825 5,2 
Помощь странам-кандидатам 3167 3,4 
Содержание административного аппарата 4725 5,1 
Прочее 906 0,9 
Всего 93 323 100,0 


Рассчитано по: The Community budget: Facts in figures. – Brussels; Luxembourg, 2000. P.79.


В рамках ЕЭС в 1958 был образован другой вaжнейший финансовый инструмент ЕС – Европейский инвестиционный банк, способствующий реализации долгосрочных инвестиционных проектов.

Правовым инструментом реализации политики ЕС является право Сообщества – acquis communautaire – весь массив действующих нормативных документов, включая неписанные нормы – то есть общие принципы права и сложившиеся традиции взаимодействия институтов Сообщества между собой и с органами государств-членов. Принятие этого законодательства в полном объеме является непременным условием вступления любого государства в ЕС. 

Право Сообщества состоит из большого массива документов, который можно разделить на три большие группы:

1) первичное (договорное) право состоящее из учредительных договоров и приложенных к ним документов – деклараций, протоколов, поправок, а также договоров о вступлении в ЕС;

2) вторичное право – регламенты, директивы, рекомендации, общие и индивидуальные решения, изданные различными органами ЕС;

3) международные соглашения ЕС с третьими странами. 

Главенствующая роль принадлежит межгосударственным Договорам об учреждении и функционировании Европейского Союза: (Парижский 1951, два Римских договора 1957, Единый европейский акт 1986, Маастрихтский 1992, Амстердамский 1997 и Ниццский 2000). В них провозглашаются основные цели ЕС, порядок формирования и деятельности институтов, компетенция ЕС. К этой категории относятся некоторые второстепенные акты, такие как Договор об учреждении единого Совета и единой Комиссии 1965, Акт о выборах в Европейский парламент 1976, Соглашение об Едином экономическом пространстве 1994, договоры о вступлении в ЕС новых членов и некоторые другие. 

Вторичное законодательство ЕС составляют нормативные акты, принятые институтами ЕС в пределах их компетенции. Договор о ЕС выделяет пять разновидностей юридических документов, которые могут быть приняты его институтами:

Регламент (regulation) является актом общего характера, он обладает универсальным действием и подлежит прямому применению в полном объеме. Иначе говоря, регламент вступает в силу с момента, указанного в тексте, на всей территории Сообщества и обязателен во всех своих элементах для всех субъектов права. Он вводится в действие без участия или согласия национальных органов власти. Регламенты регулируют общие вопросы, имеющие значение для всех государств-членов (например, о создании единой валюты или о введение импортных квот и т.п.).

 

ЗАЧЕМ ЛЮДИ ХОДЯТ В ГОРЫ?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования

Щедрин Георгий Сергеевич