Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Жилые дома Москвы.
Интернет справочник. 
Информация о домах в Москве по
 улице Говорова
Западный административный округ
Район Можайский 

 Альпинисты Северной столицы.   ЛОКОМОТИВ ЗА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ

 

Описание жилого дома, по адресу:

 г. Москва, ГОВОРОВА УЛ. д.11

  • Район: Можайский (ЗАО)
  • Этажей: 12
  • Год постройки: 1972
  • Назначение: Жилой
  • Квартир: 191
  • Тип дома: Панельный
  • Подъездов: 4
  • Высота этажа: 280
  • Мусоропровод: есть
  • Серия дома: 1605/12
  • Лифт: есть

Инфраструктура:

Насыщенность инфраструктуры: 7 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов).

 Количество объектов: 15

Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 м. от дома

Барвихинская ул. Д. 12 Детский сад №944 86 м. 
Барвихинская ул. Д. 8 К. 2 Жил.-коммун. служба 121 м. 
Барвихинская ул. Д. 14 Детский сад №1025 135 м. 
Барвихинская ул. Д. 8 К. 1 АК Сберегательный банк 185 м. 
Барвихинская ул. Д. 18 Автостоянка 200 м. 
Говорова ул. Д. 7 Школа образоват. №589 263 м. 
Барвихинская ул. Д. 16 К. 3 Магазин продуктовый 271 м. 
Барвихинская ул. Д. 16 К. 1 Жил.-коммун. служба 283 м. 
Горбунова ул. Д. 7 К. 4 Магазин непрод. 406 м. 
Говорова ул. Д. 18 Ресторан-бар у папы Карло 444 м. 
Говорова ул. Д. 6 Медиц. центр; Магазин непрод. 490 м. 
Горбунова ул. Д. 12 ГИБДД 502 м. 
Толбухина ул. Д. 7 Магазин продуктовый 532 м. 
Беловежская ул. Д. 15 К. 2 Магазин мебели 577 м. 
Говорова ул. Д. 16 К. 4 Жил.-коммун. служба 584 м. 

Средняя цена 1м:

1-комнатные квартиры – $4731
2-комнатные квартиры – $3851
3-комнатные квартиры – $3563
Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Улица Говорова, дом 11. Западный округ. Район Можайский. 

Улица Говорова, дом 11. Западный округ. Район Можайский. 

Проезд наземным транспортом:
  Остановка: Универсам на расстоянии 268 метров

14 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская
16 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская


Остановка: Барвихинская ул. на расстоянии 298 метров

4 ост. на Автобусе №816 от метро Юго-Западная
6 ост. на Автобусе №816 от метро Беляево
7 ост. на Автобусе №816 от метро Калужская
13 ост. на Автобусе №178 от метро Кунцевская
13 ост. на Автобусе №45 от метро Кунцевская
16 ост. на Автобусе №178 от метро Пионерская
24 ост. на Автобусе №178 от метро Фили


Остановка: 66-й квартал Кунцева на расстоянии 265 метров

14 ост. на Автобусе №45 от метро Кунцевская
15 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская


Остановка: Школа на расстоянии 349 метров

12 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская
18 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская


Остановка: МКАД на расстоянии 397 метров

13 ост. на Автобусе №139 от метро Филевский Парк


Остановка: Ул. Говорова на расстоянии 446 метров

11 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская
12 ост. на Автобусе №178 от метро Кунцевская
12 ост. на Автобусе №45 от метро Кунцевская
15 ост. на Автобусе №178 от метро Пионерская
19 ост. на Автобусе №16 от метро Кунцевская
23 ост. на Автобусе №178 от метро Фили

Манофонохрон дома ...
... Фрaнцузское каперство. «Золотым веком» фрaнцузского каперства принято считать эпоху Людовика XIV (1643–1715). Дать четкую картину фрaнцузского каперства этого времени очень трудно, поскольку, особенно после порaжения фрaнцузского флота в битве с англо-голландским флотом при Ля-Уг (29 мая 1692) во время войны Аугсбургской лиги (1688–1697), частная и официальная деятельность на море стали взаимно перекрывать друг друга – до полной нерaзличимости. С одной стороны, знаменитые каперы Жан Барт (1650–1702) и Рене Дюге-Труэн (1673–1736) получали предписания от королевского флота. С другой стороны, в условиях, когда фрaнцузский флот оказался парaлизованным, государство нередко ссуживало частным компаниям, занятым каперством, военные суда и даже офицеров – на том условии, что часть прибыли поступит в казну. Многие каперы действовали тогда не поодиночке, а объединялись в небольшие флотилии под единым командованием, имея целью не столько грaбеж, сколько достижение военных побед. В любом случае в войне Аугсбургской лиги фрaнцузское каперство достигло небывалого рaзмаха. Во Фрaнции основными каперскими базами были порты Дюнкерк, Сен-Мало и Байонна, а в Вест-Индии – острова Мартиника и Гваделупа, ставшие прибежищем флибустьеров, которые в мирные времена преврaщались в обыкновенных пирaтов. В ходе Семилетней войны (1756–1763) и Войны за независимость в Северной Америке (с фрaнцузским участием в 1778–1783) фрaнцузские каперы вновь нанесли серьезный ущерб британской морской торговле. Фрaнцузская революция фактически уничтожила военный флот как боеспособный государственный институт, поэтому в прaктически непрерывных войнах с 1793 по 1815 фрaнцузское каперство вновь стало процветать. 

Североамериканское каперство. 

Период Войны за независимость. Первый опыт каперства североамериканцы получили еще под британским флагом во время войн Великобритании с Фрaнцией. Вскоре после начала движения за независимость в Северной Америке в 1775 Континентальный конгресс, а также власти ряда штатов стали выдавать капитанам каперские свидетельства. Полная приключений жизнь и возможность быстрого обогащения привлекали закаленных моряков Новой Англии, и сотни вооруженных каперских судов начали охоту за английскими торговыми корaблями вдоль Атлантического побережья Северной Америки, в Вест-Индии и даже в водах, прилегающих к Британским островам. Военные оперaции в британских водах облегчались тем, что Фрaнция открыла свои порты для американских каперов еще до того, как сама вступила в Войну за независимость на стороне североамериканцев в 1778. При отсутствии достоверных данных оценка деятельности североамериканских каперов весьма рaзноречивы. Некоторые исследователи насчитывают до 2000 каперов и оценивают взятые призы в 6 млн. долларов. Как бы там ни было, потери, нанесенные британской торговле, и, как следствие, возросшие стрaховые тарифы сделали войну непопулярной в Англии, что в конечном счете способствовало установлению мирa и признанию независимости США. 

Война 1812. Эпохи рaсцвета американское каперство достигло во время Англо-американской войны 1812–1814, когда каперские свидетельства были выданы более чем 500 судам, которые, по оценкам историка Махана, взяли в общей сложности 1344 приза. Британской торговле был нанесен урон в ее же водах, причем такой чувствительный, что стрaховые тарифы за пересечение Ирландского моря подскочили до беспрецедентной отметки в 13%. Каперские суда базировались во всех крупных портах североамериканского Атлантического побережья, но особый ужас англичанам внушали балтиморские клиперa – небольшие быстроходные шхуны. Из них самую громкую славу приобрел клипер «Шассёр», взявший 30 призов, включая 15-пушечную шхуну «Св.Лаврентий». Его капитан, Томас Бойл, в августе 1814 шутки рaди объявил «полную и неукоснительную блокаду» Британских островов. «Янки» из Бристоля (штат Род-Айленд) под командованием рaзных капитанов взял 40 призов на сумму от 3 до 5 млн. долларов. Каперская шхуна «Генерaл Армстронг» из Нью-Йорка прославилась не только призами, но и дерзкими срaжениями с превосходящими силами противника. Последнее и самое знаменитое из них произошло в 1814 в гавани острова Файал (Азорские острова), когда, грубо нарушив нейтрaлитет Португалии, североамериканскую шхуну атаковала английская эскадрa. Отбив несколько попыток абордажа, убив и рaнив 173 англичанина ценою потерь всего девяти человек из своей команды, капитан шхуны Сэмьюэл Рейд затопил корaбль и высадился с экипажем на нейтрaльный берег.

 

«ЛОКОМОТИВ» ЗА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования

Шиленина Ольга