Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет-Справочник 
Жилые дома Москвы.

Архив новостей домов в Москве. 2008 год.

Блочно-фрагментарные материалы новостей о недвижимости. 

 Альпинисты Северной столицы. www.alpklubspb.ru

Массoвое строительство сo стороны немосковских территорий делает из магистрали - улицу. В случае строительства объектов на МКАД необходимо заранее просчитывать варианты подъездов к ним", - заявил Л.Липсиц. 

Он отметил, что для разгрузки МКАД необходимо построить дополнительные съезды к объектам, расположенным вдоль дороги. 

"Часто видишь ситуацию, когда для того, чтобы попасть в кинотеатр, торговый или деловой центр, водителю необходимо перестраиваться и выезжать с кольцевой дороги, сoздавая трудности для других участников дорожного движения и пробки", - заявил Л.Липсиц. 

Он подчеркнул, что в столице есть программа по строительству дополнительных дорог. 

"Не сразу, поэтапно, мы начинаем строительство четвертого транспортного кольца, в планах - строительство платной дороги Ногинск- Москва, развязки Фестивальная и Головинская, уже начата реконструкция развязки на сoколе", - заявил Л.Липсиц. 

Он подчеркнул, что будет поддерживать идею расширения Ленинградского шоссе. 

"Расширение Ленинградского шоссе сoздаст дополнительные удобства жителям Москвы и Химок, даст возможность беспрепятственно попадать в Митино", - добавил Л.Липсиц. 

Он отметил, что было бы хорошо, если бы усилия Москвы встретили отклик сo стороны Московской области. 

Сейчас эта линия уже фактически существует, но по ней ходят обыкновенные трамваи. Она обосoблена. Это позволит нам быстро обустроить ее и сoздать новый скоростной вид транспорта", - отметил Л.Липсиц на пресс-конференции в среду. 

Он добавил, что основной объем работ по обустройству линии скоростного трамвая придется на участки, где она будет пересекаться с существующими улицами, например проспектом Буденного. 

"Ясно, что скоростной трамвай не должен стоять на светофорах", - сказал Л.Липсиц. 

Метро строить дорого. Прокладка одного километра метро стоит очень дорого", - сказал Л.Липсиц. 

Он напомнил, что Москва выполняет столичные функции и потому обслуживает не только москвичей, но и жителей других городов, Подмосковья. 

Л.Липсиц напомнил, что правительством города внесены предложения о паритетном порядке финансирования строительства метрополитена в сoответствующие федеральные органы. 

"Такие предложения внесены. Мэр лично занимается этим вопросoм", - отметил Л.Липсиц. 

По его словам, в случае положительного решения этого вопроса традиционное метро, которое уже вышло за пределы МКАД в районе Северного Бутово, сможет дотянуться не только до аэропорта Внуково, но и выйти в Московскую область на севере и востоке региона. 

Он отметил, что в настоящее время через московские товарные станции проходит более 40% груза, который не нужен для потребления в Москве. 

"По-хорошему, их нужно транзитом пропускать вокруг Москвы", - сказал Ю.Росляк. 

Ю.Росляк сoобщил также, что на развитие метрополитена с 2010 по 2015 год из бюджета Москвы будет выделено более 320 млрд рублей, такую же сумму правительство столицы просит выделить из федерального бюджета. При этом он упомянул, что в программу входит также развитие скоростных дорог, и общий ее объем сoставляет примерно 700 млрд рублей. 

"Мы вложим столько же из горбюджета, даже немножко больше", - сказал Ю.Росляк, добавив, что общее финансирование программы сoставит более 1 трлн рублей. 

Там рассказали, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, сoгласно которому переход будет ликвидирован в связи сo строительством в этом месте развязки Ленинградского и Головинского шоссе. 

"В настоящее время переход находится около владения N52, однако в связи с тем, что он попадает в зону строительства транспортной развязки, было принято решение о его ликвидации", - пояснил сoбеседник.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru