Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.О проекте планировки микрорайонов 1 и 2 района Солнцево Западного административного округа от 12.09.2000 (с изм. и доп. от 11.11.2003). Интернет-Справочник. 
Жилые дома Москвы.

Архив новостей города Москвы. 2001 год.

 

Куда в ближайшее время лучше не ездить. Этапы сдачи кольца в 2001-2005 гг. Планы московского правительства можно назвать грандиозными: к маю 2001 г. должно открыться движение на участке от Волгоградского проспекта до улицы Велозаводская. К сентябрю - участка от улицы Велозаводская до улицы Автозаводская и далее - до площади Гагарина. Если планы будут действительно претворены в жизнь уже в сентябре, то откроется и сегмент, соединяющий Волгоградский проспект и площадь Гагарина. В проекте третьего транспортного кольца Москвы их спроектировано два: большое кольцо и, внутри него малое кольцо. Уже к осени с.г. начнется движение по участку малого кольца от Савеловской эстакады до улицы Новая Башиловка через Нижнюю Масловку. В настоящее же время из-за проведения строительства на этом участке водители и пассажиры испытывают огромные неудобства т.к. проезжая часть сильно заужена. Также в сентябре строители закончат работы на пересечении улицы Велозаводская с проспектом Андропова. Развязку здесь строить еще не начали и проблем с движением на этом участке нет. Далее планируется открытие развязки в районе Варшавского шоссе. Сейчас там в буквальном смысле парализовано движение по улице Б.Черемушкинская и Загородному шоссе. Конечно же, это не главные магистрали столицы, но из-за значительного сужения проезжей части в районе метро "Тульская" абсолютно точно можно застрять на пару часов. Этой же осенью завершится строительство на площади Гагарина. (Сейчас тут сильно затруднено движение, особенно в часы пик и объехать эту пробку нельзя) Перспектива большого кольца несколько туманна и при полном соблюдении финансирования будет выглядеть следующим образом. В 2001-2003 планируют сдать в эксплуатацию участок от Шмитовского проезда до Хорошевского шоссе (до Шмитовского проезда через реку Москву мимо Москоу Сити кольцо пользуется бешеной популярностью). Тут спроектированы две основные развязки - в месте пересечения Хорошевского шоссе с проспектом маршала Жукова уходящая на большую петлю кольца и на пересечении кольца со Шмитовским проездом в районе Шелепихинского моста уходящую на малое кольцо. В 2004 году должен быть построен тоннель от шоссе Энтузиастов до Бакунинской улицы и Русаковской эстакады. Он замкнет малое транспортное кольцо, которое пройдет от Шоссе Энтузиастов до улицы Новая Башиловка. 2002-2005 года - осуществление строительства участка кольца от Волоколамского шоссе до Шоссе Энтузиастов. Ух! Эта, часть большого кольца пойдет параллельно московской кольцевой железной дороге через Дмитровское и Алтуфьевское шоссе с развязкой в районе Сигнального проезда. Подобные развязки будут построены около Северянинского путепровода (район Ярославского шоссе) и на пересечении улицы Б.Черкизовская и Щелковского шоссе. Власти уверяют, что на последнем этапе все крупные развязки будут сделаны в тоннелях и это не должно вызвать больших заторов в местах строительства. Ну а время покажет - правы они или нет! 
Об этом заявил сегодня на закладке "первого камня" нового аэровокзального комплекса генеральный директор ОАО Валерий Окулов. По его словам, "строительство нового терминала вызвано жизненной необходимостью". Международному аэропорту "Шереметьево", крупнейшему в России, более 40 лет. Первый терминал "Шереметьево-1" был сдан в эксплуатацию в 1959 году, второй - накануне 20-х олимпийских игр. За прошедшее время оба терминала исчерпали пропускные возможности и не соответствуют международным требованиям. К тому же они расположены по разные стороны летного поля, что увеличивает стыковочное время при трансфертных перевозках пассажиров внутренних и международных линий. Общая пропускная способность обоих комплексов не превышает 9'000'000 пассажиров в год. Однако только "Аэрофлот" в 2000 г. перевез 5'000'000 пассажиров, свыше 100'000 тонн груза и почты и продолжает наращивать объемы перевозок. Расчеты показывают, отметил В.Окулов, что в 2005 г услугами международного аэропорта ежегодно будут пользоваться не менее 16-18 млн пассажиров. Обеспечить их приемку и отправку призван новый терминал, ввод в строй которого намечен на 2003 год. Затраты на строительство, по оценкам экспертов, составят $250-300 млн. В соответствии с международной практикой, около 15% от этой суммы "Аэрофлот" профинансирует самостоятельно. В ближайшее время будет определена управляющая компания для организации строительства терминала "Шереметьево-3". Для реализации проекта также планируется создание акционерной компании. Пропускная способность нового терминала будет составлять 8-10 млн. пассажиров в год. Он будет обслуживать все внутренние и международные рейсы "Аэрофлота", а также рейсы иностранных перевозчиков. 

6. новый терминал

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  Яндекс цитирования

Антилопа гну сегодня на закладке