Снос и реконструкция домов в Москве Rambler's Top100

Снос и реконструкция домов по улицам

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 17, к. 1.

   

 Район: Новогиреево (ВАО)

Почтовый индекс: 111397
Этажей: 16
Год постройки: 1967
Назначение: Жилой
Квартир: 111
Тип дома: Панельный
Подъездов: 1
Мусоропровод: есть
Серия дома: II-68
Лифт: 2 лифта

Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры: 9 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Средняя цена 1м: $5690
Точность цены (%): 65

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 17, к. 1

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 17, к. 1

  Инфраструктура:
 Средний показатель:9 
Количество объектов:42 
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома 
Братская ул. Д. 19 К. 1 Жил.-коммун. служба 105 метров 
Утренняя ул. Д. 3 Автостоянка 137 метров 
Зеленый просп. Д. 24 Магазин продуктовый 165 метров 
Утренняя ул. Д. 1 Детский сад №1617, Центр развития ребенка 204 метров 
Утренняя ул. Д. 12 Школа №792 Ассоциированная ЮНЕСКО 226 метров 
Братская ул. Д. 21 К. 1 Жил.-коммун. служба 232 метров 
Зеленый просп. Д. 20 Управа восточного АО 243 метров 
Утренняя ул. Д. 5 Детский сад №527 (с ясельной и логопед. группами) 296 метров 
Перовская ул. Д. 57А Школа образоват. №412 327 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 44/10 Магазин одежды 337 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 42 Торговый дом Перовский, филиал №1 355 метров 
Перовская ул. Д. 51 Стоматологич. центр 373 метров 
Перовская ул. Д. 49/53 Медиц. центр 379 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 40 Магазин аудио-видеотехники 381 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 52 К. 2 АК Сберегательный банк; Магазин книги 390 метров 
Утренняя ул. Д. 16А Детский сад №2404 391 метров 
Зеленый просп. Д. 23/43 Нотариус 397 метров 
Перовская ул. Д. 55 Магазин обуви 400 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 38/18 Кафе 412 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 31/33 АК Сберегательный банк; Магазин непрод. 433 метров 
Перовская ул. Д. 56/55 Магазин продуктовый 454 метров 
Утренняя ул. Д. 18А Поликлиника ВАО №31 464 метров 
Перовская ул. Д. 58 Магазин одежды; Магазин обуви 471 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 41 К. 1 Нотариус; Магазин непрод. 475 метров 
Перовская ул. Д. 59 Аптека 482 метров 
Полимерная ул. Д. 5 Магазин продуктовый 492 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 29 Магазин хозтоваров; Химчистка Леда 497 метров 
Зеленый просп. Д. 26 Автостоянка 504 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 34 Магазин продуктовый 513 метров 
Перовская ул. Д. 60 К. 1 Магазин продуктовый 517 метров 
Зеленый просп. Д. 14 Школа образоват. №672 528 метров 
Зеленый просп. Д. 29 К. 3 Автостоянка 535 метров 
Перовская ул. Д. 48 Магазин продуктовый 538 метров 
Перовская ул. Д. 52А Детский сад №1618 548 метров 
Перовская ул. Д. 61 Ресторан Розовый фламинго 557 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 27 Аптека; Магазин непрод.; Магазин продуктовый 564 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 47 Аптека 565 метров 
Братская ул. Д. 1/45 Жил.-коммун. служба 568 метров 
Зеленый просп. Д. 19 Ресторан Рио-Грандэ 580 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 43/2 Магазин продуктовый 583 метров 
Зеленый просп. Д. 19А Милиция 583 метров 
Кусковская ул. Д. 45 Колледж 586 метров 

  Как проехать:
 Остановка: Центральный универсам на расстоянии 374 метров

1 останов. на Автобусе №141 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
1 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
4 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
4 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №24 от метро Новогиреево
5 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
11 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
17 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
19 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
21 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
22 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
28 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская


Остановка: М-н "Союзпечать" на расстоянии 401 метров

1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
6 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
9 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
16 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
16 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
17 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
22 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская


Остановка: "Перово" на расстоянии 425 метров

Рядом со станцией метро Перово
От других станций метро можно добраться на: 
5 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
5 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
6 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
17 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская


Остановка: М-н "Мужская одежда" на расстоянии 440 метров

2 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
10 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
14 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
15 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
15 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
23 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская

  Это интересно:
 АБЕЛЯР, ПЕТР (Abélard, Abailard) (ок. 1079–1142), французский философ и теолог-схоласт. Родился в местечке Ле-Палле (или Пале, от лат. Palatium) близ Нанта в Бретани и всю свою жизнь провел, переходя из одних школ и монастырей в другие, почему и был прозван «Палатинским перипатетиком» (peripateticus Palatinus). Поначалу Абеляр интересовался преимущественно логикой и диалектикой, которым обучался у самых знаменитых учителей, в частности – у Росцелина (представителя номинализма) в Лоше близ Ванна и у Гильома из Шампо (представителя реализма), возглавлявшего школу при соборе Нотр-Дам в Париже. Метод Абеляра, впоследствии доведенный до совершенства в сочинении Да и Нет (Sic et non), давал ему огромное преимущество в спорах, так что с самого начала он был не столько учеником своих учителей, сколько их соперником, и последние не без ревности отнеслись к тому, что Абеляр ок. 1101 открыл собственную школу, сначала в Мелёне, а затем в Корбее. 
Приступ болезни вынудил Абеляра вернуться в Бретань, но затем он вновь примкнул к Гильому из Шампо. Абеляр был весьма честолюбивым юношей и мечтал занять место учителя, возглавив соборную школу Нотр-Дам, однако в то время об этом еще не могло быть и речи, и ок. 1108 он начал преподавать независимо неподалеку от Нотр-Дам, на горе св. Женевьевы; впоследствии его школа послужила ядром, вокруг которого сформировался Парижский университет. Абеляр обратился к теологии, которую изучал под руководством Ансельма Ланского. Хотя Абеляр был исключительно тонким и искушенным теологом, его подчеркнутое стремление опираться прежде всего на разум, готовность рассмотреть любую точку зрения в споре, его тщеславие, а также неосмотрительность некоторых его формулировок восстановили против него церковные круги и сделали его уязвимым для обвинений в ереси. В 1113 он все же возглавил соборную школу Нотр-Дам, хотя и не имел священнического сана.  

Абеляр и Элоиза. Абеляр находился на вершине своей академической карьеры, когда его внимание привлекла очаровательная племянница каноника Фульбера – Элоиза. Абеляр добился у ее дяди разрешения поселиться в их доме в качестве учителя, после чего без труда завоевал ее чувства. Абеляр предложил Элоизе вступить в тайный брак, чтобы смягчить гнев ее родственников. Элоиза возражала против этого брака – не только потому, что он помешал бы академической карьере Абеляра, но и потому, что она, поверив Теофрасту, Сенеке, Цицерону и св. Иерониму, была убеждена (по-видимому, совершенно искренне), что занятия философией несовместимы с браком. Однако Абеляр настоял на своем. Элоиза уехала в Бретань, где в доме сестры Абеляра родила ему сына, Астролябия. Затем она возвратилась в Париж, где Фульбер без огласки обвенчал их в присутствии лишь необходимых свидетелей. В это время Абеляру было около сорока, а Элоизе – восемнадцать лет. Родственники Элоизы остались недовольны тем, что брак был заключен тайно, полагая, что это в большей степени спасало карьеру Абеляра, чем репутацию Элоизы. И когда Абеляр, желая оградить Элоизу от постоянных упреков и оскорблений со стороны членов ее семьи, отослал ее в Аржантей, где в монастыре бенедиктинок она приняла монашеское одеяние (но еще не пострижение), ее родственники, подкупив слугу, ворвались в жилище Абеляра и подвергли его оскоплению. История постигших Абеляра злоключений была рассказана им в автобиографии История моих бедствий (Historia calamitatum mearum). 

Абеляр в бенедиктинском ордене. После этого Абеляр принял бенедиктинское облачение и, по-видимому, принес священные обеты в королевском аббатстве Сен-Дени, где продолжал преподавать. Однако его недруги, выразив сомнение в ортодоксальности учения, изложенного в трактате О божественном единстве и троичности (De unitate et trinitate divina), добились того, что на Суассонском соборе (1121) этот трактат (но не сам Абеляр) был осужден. По приговору собора Абеляр некоторое время пробыл «на исправлении» в аббатстве св. Медарда, после чего вернулся в Сен-Дени. Вскоре после этого он навлек на себя немилость настоятеля аббатства, Адама, выступив с осуждением нерадивости монахов, а также высмеяв легенду о том, что основателем аббатства был св. Дионисий Ареопагит, по преданию обращенный в христианство самим апостолом Павлом. 

Абеляру пришлось бежать из Сен-Дени, и он нашел убежище в небольшом монастыре в Шампани, где жил тихой жизнью вплоть до смерти аббата Адама. Новый аббат, Сугерий, разрешил Абеляру жить в монашестве в любом месте по его выбору. Абеляр поселился отшельником в лесах близ Труа, где устроил часовню, посвященную Параклету (Св. Духу – Утешителю). В 1125 он неожиданно получил приглашение возглавить аббатство от монахов Сен-Жильда в Бретани. Когда монахинь Аржантея обвинили в несоблюдении устава и они были распущены Святым Престолом по просьбе аббата Сен-Дени Сугерия, возобновившего давние притязания своего аббатства на земли этого монастыря, Абеляр предложил Элоизе и ее изгнанным из обители сестрам поселиться в Параклете. Письма, составившие знаменитую Переписку Абеляра и Элоизы, относятся к периоду после 1130, когда Элоиза стала настоятельницей нового женского монастыря в Параклете. Эти письма, во многом напоминающие переписку св. Иеронима с благочестивыми женщинами, духовным наставником которых он был, – св. Юлией, Евстохией, Марцеллой, Азеллой и Павлой, – свидетельствуют о все возраставшем стремлении Абеляра к святости и об упорном нежелании Элоизы отказаться от памяти о своей страстной любви. 

Абеляр оказался не тем аббатом, который отвечал вкусам монахов Сен-Жильда. Около 1136 Абеляр уже снова преподавал в Париже, где у него появились такие многообещающие ученики, как Арнольд Брешианский и Иоанн Солсберийский. Однако его отношение к консервативным церковным кругам оставалось по-прежнему враждебным, что побудило Бернара Клервоского обратиться к французским епископам с предложением наложить запрет на учение Абеляра. В результате на поместном Сансском соборе (1141) ряд тезисов Абеляра был осужден. Теолог обратился непосредственно к Иннокентию II с тем, чтобы папа сам рассмотрел его дело. По дороге в Рим он остановился в аббатстве Клюни, где узнал, что папа утвердил постановления Сансского собора. Настоятель Клюнийского аббатства Петр Досточтимый сердечно принял Абеляра, помирил его с Бернаром Клервоским и добился того, что папа Иннокентий смягчил свое отношение к Абеляру. Приняв приглашение Петра Досточтимого, Абеляр остался в Клюни, где провел следующие два года, обучая молодых монахов в школе аббатства. Умер Абеляр в возрасте шестидесяти трех лет в обители Сен-Марселя близ Шалона 11 апреля 1142. Первоначально Абеляр был погребен в Сен-Марселе, однако позже его останки были перенесены в Параклет. В настоящее время останки Абеляра и Элоизы покоятся под общим надгробием на кладбище Пер-Лашез в Париже. 

Учение Абеляра. Логические сочинения Абеляра – такие, как его Диалектика, – посвящены прежде всего проблеме универсалий. Абеляр был убежден, что должен пойти дальше Росцелина, понимавшего универсалии как «физическую реальность», и обратиться к проблеме «значений». Тем не менее он так и не пришел к метафизической интерпретации проблем логики и не ответил на вопрос, что же является «значимым» в самих вещах. В области этики Абеляр был занят прежде всего обоснованием нравственности и, с присущей ему симпатией к человеческому роду, усмотрел основу нравственных поступков в согласии человека с совестью и в чистосердечности намерений. Основные разногласия между Бернаром Клервоским и Абеляром были связаны с проблемой благодати. Первый настаивал на исключительной роли божественной благодати в спасении человеческой души, второй подчеркивал значимость индивидуальных усилий. 

*-*

  Рейтинг@Mail.ru 

****