Снос и реконструкция домов в Москве Rambler's Top100

Снос и реконструкция домов по улицам

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 21, к. 1.

   

Район: Новогиреево (ВАО)

Почтовый индекс: 111397
Этажей: 16
Год постройки: 1969
Назначение: Жилой
Квартир: 105
Тип дома: Панельный
Подъездов: 1
Высота этажа: 280
Мусоропровод: есть
Серия дома: нет данных
Лифт: 2 лифта

Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры: 9 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Средняя цена 1м: $5764
Точность цены (%): 55

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме

  Инфраструктура:
 Средний показатель:9 
Количество объектов:38 
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома 
Братская ул. Д. 21 К. 1 Жил.-коммун. служба 47 метров 
Братская ул. Д. 19 К. 1 Жил.-коммун. служба 114 метров 
Утренняя ул. Д. 5 Детский сад №527 (с ясельной и логопед. группами) 134 метров 
Утренняя ул. Д. 3 Автостоянка 196 метров 
Утренняя ул. Д. 12 Школа №792 Ассоциированная ЮНЕСКО 233 метров 
Зеленый просп. Д. 24 Магазин продуктовый 248 метров 
Утренняя ул. Д. 16А Детский сад №2404 273 метров 
Зеленый просп. Д. 26 Автостоянка 312 метров 
Утренняя ул. Д. 18А Поликлиника ВАО №31 327 метров 
Перовская ул. Д. 57А Школа образоват. №412 370 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 31/33 АК Сберегательный банк; Магазин непрод. 371 метров 
Утренняя ул. Д. 1 Детский сад №1617, Центр развития ребенка 392 метров 
Полимерная ул. Д. 5 Магазин продуктовый 398 метров 
Зеленый просп. Д. 20 Управа восточного АО 407 метров 
Новогиреевская ул. Д. 48 Магазин продуктовый 416 метров 
Новогиреевская ул. Д. 52 Аптека; Магазин непрод. 427 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 29 Магазин хозтоваров; Химчистка Леда 445 метров 
Зеленый просп. Д. 39 К. 1 Магазин мебели 448 метров 
Перовская ул. Д. 59 Аптека 469 метров 
Перовская ул. Д. 55 Магазин обуви 470 метров 
Полимерная ул. Д. 7 Библиотека 475 метров 
Новогиреевская ул. Д. 54 Жил.-коммун. служба 486 метров 
Перовская ул. Д. 51 Стоматологич. центр 490 метров 
Перовская ул. Д. 61 Ресторан Розовый фламинго 497 метров 
Новогиреевская ул. Д. 37 Салон красоты 516 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 27 Аптека; Магазин непрод.; Магазин продуктовый 519 метров 
Перовская ул. Д. 49/53 Медиц. центр 530 метров 
Перовская ул. Д. 58 Магазин одежды; Магазин обуви 532 метров 
Зеленый просп. Д. 29 К. 3 Автостоянка 539 метров 
Зеленый просп. Д. 23/43 Нотариус 540 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 44/10 Магазин одежды 545 метров 
Перовская ул. Д. 60 К. 1 Магазин продуктовый 548 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 42 Торговый дом Перовский, филиал №1 556 метров 
Перовская ул. Д. 56/55 Магазин продуктовый 571 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 40 Магазин аудио-видеотехники 574 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 52 К. 2 АК Сберегательный банк; Магазин книги 576 метров 
Мартеновская ул. Д. 22 К. 1 Магазин продуктовый 585 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 38/18 Кафе 595 метров 

  Как проехать:
 Остановка: Центральный универсам на расстоянии 334 метров

1 останов. на Автобусе №141 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
1 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
4 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
4 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №24 от метро Новогиреево
5 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
5 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
11 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
17 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
19 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
21 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
22 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
28 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская


Остановка: К/т "Березка" на расстоянии 447 метров

8 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
10 останов. на Троллейбусе №30 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
12 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Троллейбусе №30 от метро Выхино
13 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
13 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
23 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
24 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская


Остановка: М-н "Мужская одежда" на расстоянии 472 метров

2 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
10 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
14 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
15 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
15 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
23 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская


Остановка: "Перово" на расстоянии 586 метров

Рядом со станцией метро Перово
От других станций метро можно добраться на: 
5 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
5 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
6 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
17 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская


Остановка: Детский универмаг на расстоянии 540 метров

2 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
2 останов. на Автобусе №659 от метро Перово
2 останов. на Троллейбусе №77 от метро Перово
3 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
3 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
4 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
4 останов. на Трамвае №37 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
8 останов. на Трамвае №24 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №37 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Троллейбусе №30 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
12 останов. на Трамвае №24 от метро Авиамоторная
12 останов. на Трамвае №37 от метро Авиамоторная
13 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №30 от метро Выхино
18 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
22 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
23 останов. на Трамвае №24 от метро Курская
25 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
29 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская


Остановка: М-н "Союзпечать" на расстоянии 559 метров

1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
6 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
9 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
16 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
16 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
17 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
22 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская


Остановка: Химзавод на расстоянии 556 метров

3 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
11 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
14 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
15 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
19 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
24 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская


Остановка: Полимерная ул. и Объединение "Узоры" на расстоянии 584 метров

4 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
9 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево
11 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
14 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
22 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
23 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская

  Это интересно:
 АБСОЛЮТИЗМ, любая философская система или любое верование, утверждающие совершенную достоверность и непогрешимость познания или любой другой способности. В политической литературе термин используется в различных смыслах. Согласно теории права, все суверенные государства располагают абсолютной властью (хотя на практике она ограничена). Часто термин «абсолютный» применяется к правительствам, которые не признают никаких правовых, традиционных или моральных ограничений своей власти. В этом смысле понятие абсолютизма не всегда относится к какой-то конкретной форме правления, поскольку любая форма может располагать безграничной властью. Кроме того, «абсолютизм» и «неконституционность» не обязательно синонимы, поскольку абсолютная власть может выступать как результат конституционного процесса. В обыденной речи абсолютизм, как правило, ассоциируется с диктатурой. В США конституция рассматривается как ограничение правительственной власти, поэтому «абсолютизм» и «конституционное правительство» выступают как противоположные понятия. 

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 
Развитие теории абсолютизма тесно связано с возникновением современных государств в конце 15 в. Однако в качестве политической реальности и предмета изучения абсолютизм возник очень давно, вместе с началом систематического обсуждения проблем политической философии. В историческом развитии западного общества выдвигались обоснования различных концепций, и каждый раз предлагалась особая терминология, однако проблема соотношения ограниченной и безграничной власти так и осталась нерешенной. 

Древняя Греция. Греки знали, что такое абсолютизм, поскольку наблюдали за соседними восточными деспотиями, а также имели собственный опыт тиранической власти в некоторых городах-государствах. Их дискуссии отражают глубочайший интерес к проблеме. Конфликт между послушанием всемогущему правителю и верностью кодексу вечного закона составляет главную тему Антигоны Софокла. Аристотель посвящает значительное место в Политике обсуждению тирании, которую он отличает от монархии, правящей по закону. Аристотель критически относился к любой форме власти, не считающейся с правовыми ограничениями. Но существовала и точка зрения Платона. В диалогах Государство и Политик Платон защищает идею неограниченной власти «наилучших». На его взгляд, правителям, должным образом отобранным и обученным искусству управления, следует позволить править, не ограничивая их кодексом законов или необходимостью народного одобрения. Рассуждения в Законах, однако, указывают на то, что Платон не считал такое правление ближайшей практической перспективой, а отсутствие в его философии какой-либо теории права как человеческого волеизъявления отличает его от представителей абсолютизма Нового времени. 

Древний Рим. Римские политические мыслители испытывали сильное влияние стоиков, с их учением о естественном праве, и не развили систематической теории абсолютной власти. Согласно стоикам, существует всеобщий, вечный и непоколебимый закон, распространяющийся и на богов, и на людей. Римские законы, однако, допускали в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств введение диктатуры, наделявшей одного человека всей полнотой власти. Кроме того, в период имперского правления начиная с 27 до н.э. выдвигались идеи о наделении императора всей полнотой законодательной власти. Хотя теоретически власть передавалась императору народом – источником всякой власти, делегирование полномочий являлось недостаточно эффективным ограничением, если власть после этого находила поддержку армии.

Средние века. Абсолютизм как теория правления, по-видимому, пребывал в забвении в период раннего Средневековья. Как бы ни обстояло дело на практике и сколь бы слабыми ни были институты власти, общепринятым принципом было равенство всех – и господ и их подданных – перед законом. Этот закон, сочетающий стоические и христианские представления и обычное право германцев, считался настолько непререкаемым и всеобщим, что право независимых от него решений отрицалось за любой земной властью, светской или церковной. Теоретические обоснования этого взгляда можно обнаружить в 12 в. в трактате Поликратик (Polycraticus, 1159) Иоанна Солсберийского и в 13 в. в сочинениях св. Фомы Аквинского. Конечно, на практике теория ограниченного правления осуществлялась неадекватно. Примеры тому – обсуждение вопроса о тираноубийстве Иоанном Солсберийским и средства, которыми пользовалось дворянство для того, чтобы обеспечить выполнение королем Великой хартии вольностей. Все это препятствовало развитию теории абсолютизма и продолжало служить источником противодействия централизации и укреплению власти в эпоху Нового времени. 

Период конфликта между церковью и государством. Завершение эпохи Средневековья и зарождение теории абсолютизма совпадают по времени с началом конфликта между церковью и государством. Стремление и государства и церкви утвердить свое верховенство в решении спорных вопросов – например, в выборе и назначении епископов или в смещении светского правителя – привело к тому, что каждая из сторон начала все более настоятельно заявлять о своей независимости и, в конечном счете, о превосходстве над другой стороной. Эта тенденция была подкреплена идеями о законодательных правах и правовом иммунитете правителя, которые черпались из римского права. В результате представление о власти как о совокупности субъектов с неопределенными полномочиями, взаимно поддерживающих друг друга, дополнительных по отношению друг к другу и равных перед законом, уступило место концепции неограниченной власти одного субъекта. Так, утверждалось, от имени и в пользу папства, что положение папы приближается к положению римского императора в том, что он властен над всеми законами и в то же время неподвластен никому, кроме Бога. Теории такого рода содержатся в сочинениях Иннокентия III, Бонифация VIII, Манегольда из Лаутенбаха. Со стороны светской власти им противостояли, например, Пьер Дюбуа и Людовик IV Баварский, в сочинениях которых утверждалось равенство светской и духовной властей перед их божественным источником (учение о божественном праве), а следовательно, неприкосновенность светской власти, ее неподверженность притязаниям церкви. Закат Священной Римской империи и возникновение национальных государств перевели обсуждение данных вопросов в новую плоскость. Хотя сама аргументация изменилась мало, ее применение к внутренним вопросам каждого из новых государств придало им существенно иной смысл. Божественное право королей перестало быть оружием в борьбе монархов против некой посторонней власти и было обращено на оправдание свободы действий в отношении подданных. 

Концепция Жана Бодена. Растущее осознание этого процесса видно в работах французского философа Жана Бодена (Bodin, Jean) (1530–1596), законника при королевском дворе. Задачей Бодена было оправдание притязаний короля на различные общественные институты. С одной стороны, он разрабатывал идею независимости короля от императора Священной Римской империи, а с другой – его верховенства над феодальными и муниципальными институтами. В своем труде Шесть книг о государстве (Six Livres de la Republique, 1576) Боден впервые сформулировал типичную для Нового времени концепцию верховной власти, которую он определял как «высшую и не ограниченную законами власть над гражданами и подданными»; государственное правление, по Бодену, осуществляет совокупность семейств, находящихся под управлением «высшей и вечной власти». Далее он утверждал: «Сила законов, какими бы справедливыми они сами по себе ни были, зависит только от волеизъявления того, кто является их творцом». Вместе с относительно новыми тезисами в сочинениях Бодена находят выражение и старые взгляды. Боден настаивает на том, что суверен связан естественным правом и своими обещаниями. Государь не может нарушать некоторые фундаментальные законы собственного королевства. Иногда в определение государственной власти Боден включает требование «разумности». Многие примеры он черпает из церковных учений и практики осуществления папской власти. В сущности, Боден предлагал две теории: теорию верховной власти и закона, которая является одной из основ теории абсолютизма, и теорию ограничений верховной власти, которая носит средневековый характер. С развитием теории государства в Новое время учение об ограничениях исчезло, а теория абсолютной верховной власти сохранилась. 

*-*

  Рейтинг@Mail.ru 

****