Снос и реконструкция домов в Москве Rambler's Top100

Снос и реконструкция домов по улицам

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 15, корп. 2.

   

 Район: Новогиреево (ВАО)

Этажей: 5
Год постройки: 1965
Назначение: Жилой
Квартир: 110
Тип дома: Панельный
Подъездов: 4
Мусоропровод: мусоропровода нет
Серия дома: нет данных
Лифт: лифта нет

Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры: 9 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Средняя цена 1м: $5618
Точность цены (%): 90

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 15, корп. 2

Район Новогиреево (ВАО), Братская ул., д. 15, корп. 2

  Инфраструктура:
 Средний показатель:9 
Количество объектов:43 
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома 
Утренняя ул. Д. 1 Детский сад №1617, Центр развития ребенка 80 метров 
Утренняя ул. Д. 3 Автостоянка 214 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 44/10 Магазин одежды 230 метров 
Зеленый просп. Д. 20 Управа восточного АО 244 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 52 К. 2 АК Сберегательный банк; Магазин книги 250 метров 
Братская ул. Д. 19 К. 1 Жил.-коммун. служба 254 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 42 Торговый дом Перовский, филиал №1 265 метров 
Зеленый просп. Д. 24 Магазин продуктовый 269 метров 
Перовская ул. Д. 49/53 Медиц. центр 272 метров 
Утренняя ул. Д. 12 Школа №792 Ассоциированная ЮНЕСКО 286 метров 
Перовская ул. Д. 51 Стоматологич. центр 300 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 40 Магазин аудио-видеотехники 306 метров 
Перовская ул. Д. 57А Школа образоват. №412 328 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 38/18 Кафе 352 метров 
Перовская ул. Д. 55 Магазин обуви 365 метров 
Братская ул. Д. 21 К. 1 Жил.-коммун. служба 369 метров 
Перовская ул. Д. 56/55 Магазин продуктовый 372 метров 
Перовская ул. Д. 48 Магазин продуктовый 391 метров 
Зеленый просп. Д. 23/43 Нотариус 393 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 47 Аптека 416 метров 
Утренняя ул. Д. 5 Детский сад №527 (с ясельной и логопед. группами) 418 метров 
Перовская ул. Д. 52А Детский сад №1618 425 метров 
Братская ул. Д. 1/45 Жил.-коммун. служба 429 метров 
Перовская ул. Д. 58 Магазин одежды; Магазин обуви 434 метров 
Зеленый просп. Д. 14 Школа образоват. №672 436 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 43/2 Магазин продуктовый 460 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 41 К. 1 Нотариус; Магазин непрод. 470 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 34 Магазин продуктовый 475 метров 
Утренняя ул. Д. 16А Детский сад №2404 482 метров 
Перовская ул. Д. 60 К. 1 Магазин продуктовый 497 метров 
Перовская ул. Д. 59 Аптека 497 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 39/12 Магазин аудио-видеотехники; Магазин хозтоваров 505 метров 
Зеленый просп. Д. 19 Ресторан Рио-Грандэ 517 метров 
Перовская ул. Д. 39 К. 2 Прачечная 519 метров 
Владимирская 1-я ул. Д. 34 К. 3 Магазин продуктовый 527 метров 
Зеленый просп. Д. 19А Милиция 527 метров 
Зеленый просп. Д. 17 Химчистка Диана; Аптека; Магазин непрод. 529 метров 
Владимирская 2-я ул. Д. 59/39 Магазин продуктовый 535 метров 
Кусковская ул. Д. 45 Колледж 553 метров 
Владимирская 3-я ул. Д. 31/33 АК Сберегательный банк; Магазин непрод. 556 метров 
Полимерная ул. Д. 5 Магазин продуктовый 558 метров 
Утренняя ул. Д. 18А Поликлиника ВАО №31 559 метров 
Перовская ул. Д. 61 Ресторан Розовый фламинго 596 метров 

  Как проехать:
 Остановка: М-н "Союзпечать" на расстоянии 285 метров

1 останов. на Автобусе №617 от метро Перово
1 останов. на Автобусе №620 от метро Перово
6 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
9 останов. на Троллейбусе №53 от метро Шоссе Энтузиастов
13 останов. на Троллейбусе №53 от метро Авиамоторная
16 останов. на Автобусе №7 от метро Партизанская
16 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
17 останов. на Троллейбусе №53 от метро Площадь Ильича
22 останов. на Троллейбусе №53 от метро Таганская


Остановка: "Перово" на расстоянии 394 метров

Рядом со станцией метро Перово
От других станций метро можно добраться на: 
5 останов. на Автобусе №617 от метро Новогиреево
5 останов. на Троллейбусе №77 от метро Новогиреево
6 останов. на Автобусе №659 от метро Новогиреево
7 останов. на Автобусе №141 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Автобусе №659 от метро Шоссе Энтузиастов
17 останов. на Автобусе №620 от метро Выхино
18 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская

  Это интересно:
 AВАТАРА (санскр. – «нисхождение»), полное или частичное воплощение божества в зооморфных и антропоморфных формах. Идея аватар формировалась под знаком мифа о периодическом освобождении земли от груза первоначального бессмертия людей. Первоначально идею аватары выражали понятия «прадурбхава» («явление»), а также «рупа» («форма»), «вапус» («прекрасная форма»), «тану» («тело»). Термин «аватара» канонизируется не ранее кодификации Махабхараты и Рамаяны и сложения ранних Пуран – ок. середины I тыс. н.э. Концепция аватары была сформулирована раньше – в Бхагавадгите, где Кришна сообщает Арджуне: «Хотя я непреходящ и являюсь владыкой живых существ, я являюсь в мир благодаря собственной силе мистификации (майя), опираясь на собственную природу. Всякий раз, когда деградирует дхарма и преобладает ее противоположность, я, о потомок Бхараты! посылаю себя в мир, и так, ради защиты добрых и поражения злых, а также ради поддержки дхармы я появляюсь в каждый мировой период». 
Хотя позднее Кришна говорит о неисчислимости своих манифестаций-вибхути, в число которых включаются первые боги (в их числе Шива), демоны, мудрецы, но также и мистификаторы – к указанному периоду середины I тыс. н.э. формируется представление о 10 основных аватарах Вишну: 1) Рыба (Матсья), спасшая от потопа прародителя людей Ману, его семью, семь мудрецов-риши и Веды (сюжет заимствован из Шатапатха-брахманы); 2) Черепаха (Курма), добывшая погибшие во время потопа сокровища из мирового океана, в их числе напиток бессмертия (амрита), «корову желаний» Сурабху и богиню Лакшми (сюжет заимствован из той же Шатапатха-брахманы); 3) Вепрь (Вараха), убивший демона Хираньякшу, который вновь погрузил землю в воды космического океана, и поднявший землю на своих клыках; 4) Человеколев (Нарасинха), уничтоживший другого демона, Хираньякашипу, преследовавшего своего благочестивого сына Прахладу, почитателя Вишну, и поставившего перед богами условие, что он не может быть убит ни человеком, ни животным; 5) Карлик (Вамана), восстановивший власть над землей, воздушным пространством и небом, порабощенными демоном Бали, который добился всемогущества своими аскетическими подвигами, – сюжет восходит к ведийским представлениям о трех шагах Вишну, посредством которых он устанавливает пределы вселенной; 6) Рама с топором (Парашурама) – брахман, более двадцати раз уничтожавший мужчин-кшатриев, чтобы отомстить за убийство своего отца Джамадагни одним из царей (миф отражает соперничество сословий жрецов и воинов за приоритет под углом зрения брахманской идеологии); 7) Рама, знаменитый царевич Айдохьи, сын Дашаратхи, герой Рамаяны, выигравший войну на острове Ланка с царем демонов Раваной, который похитил его супругу, прекрасную Ситу – воплощение супружеской верности, воинского мужества и справедливого правления; 8) Кришна – еще более популярный герой эпических сказаний, родом из клана ядавов в Матхуре, спасшийся (вместе со своим братом Баларамой) от своего дяди – царя Кансы, прославившийся любовными утехами с женами и дочерьми пастухов (гопи), убивший Камсу, овладевший Матхурой, основавший новую столицу в Двараке (Саураштра), ставший союзником и наставником пандавов, произнесший перед их решающим сражением с кауравами знаменитую проповедь Бхагавадгиту на священном поле Курукшетре и случайно погибший после междоусобиц в Двараке от стрелы охотника; 9) Будда – Вишну принимает образ основателя буддизма, дабы не допустить демонов-асуров к пользованию жертвенными долями богов, соблазнив их своим нечестивым учением, отрицающим веру в Веды и священные обряды (позднее разрабатывается версия, согласно которой Вишну стал Буддой, чтобы положить конец жертвоприношениям животных – Гитаговинда); 10) Калкин-Вишнуяшас – Вишну будущего времени («эсхатологическая аватара»), отчасти напоминающий будущего Будду – Майтрею, который явится в конце нынешней мировой эпохи кали-юги верхом на белом коне с мечом в руке, дабы покарать «варваров» и «воссоздать землю для дваждырожденных». 

Классический список аватар в Пуранах насчитывает 22 воплощения Вишну. Известнейший перечень Бхагавата-пураны добавляет к вышеназванным также Первочеловека (Пуруша), мудрецов-риши Нараду, Нару и Нараяну, полулегендарного основателя философской системы санкхьи Капилу, риши Даттатрею, Жертвоприношение (Яджня), джайнского героя и монарха-чакравартина Ришабху, первого царя, праведного Притху, врача богов Дханвантари, легендарного «разделителя» Вед, составителя эпоса и пуран Ведавьясу (Вьяса), Балараму – брата Кришны. Среди аватар, однако, различаются полные (как Рама или Кришна) и частичные, притом степень «частичности» также различается. Индуистский политеизм весьма осложнил «аватарические» отношения мифологических персонажей: знаменитый герой пандавов Арджуна по одной версии считался сыном (и аваторой Индры), по другой – аватарой риши Нары, поскольку был ближайшим другом и почитателем Кришны, считавшегося, в свою очередь, воплощением Нараяны. Сходным образом брат Кришны Баладэва иногда почитается как инкарнация первозданного змея Шеши. 

В позднесредневековом индуизме аватарой Вишну, а также и других божеств объявлялся каждый заметный учредитель новой секты. Так, основатель дуалистической веданты Мадхва (13–14 вв.) считал себя воплощением одного из двух сыновей Вишну-Нараяны – бога ветра Ваю, сошедшего на землю ради разрушения пагубного учения последователей Шанкары, с которыми он всю жизнь ожесточенно полемизировал. Знаменитый же проповедник кришнаитской бхакти Чайтанья (15–16 вв.) почитался своими адептами как аватара Кришны и его возлюбленная Радхи одновременно. При этом вычислялись полные воплощения, половинные, четверичные, восьмеричные, шестнадцатеричные и т.д. (некоторые гуру почитались аватарами лишь одного из атрибутов Вишну, например его диска-чакры, его «возницы» птицы Гаруды и т.д.). Из вишнуизма идея аватар была заимствована и шиваитами; основатель адвайта-веданты Шанкара считался полным воплощением Шивы, тогда как его преемники считаются уже частичными аватарами самого Шанкары. 

*-*

  Рейтинг@Mail.ru 

****