Снос и реконструкция домов в Москве Rambler's Top100

Снос и реконструкция домов по улицам.

Район Соколиная гора (ВАО), Буденного просп., д. 19.

   

 Район: Соколиная гора (ВАО)

Почтовый индекс: 105118
Этажей: 7
Назначение: Жилой
Квартир: 70
Тип дома: Кирпичный
Высота этажа: 320
Мусоропровод: есть
Серия дома: П-3
Лифт: есть

Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры: 8 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Средняя цена 1м: $5380
Точность цены (%): 90

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Район Соколиная гора (ВАО), Буденного просп., д. 19

Район Соколиная гора (ВАО), Буденного просп., д. 19

  Инфраструктура:
 Средний показатель:8 
Количество объектов:22 
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома 
Буденного просп. Д. 19 Национальный промышленный банк 0 метров 
Буденного просп. Д. 17А Стадион Крылья Советов 175 метров 
Буденного просп. Д. 23 Аптека 266 метров 
Соколиной горы 9-я ул. Д. 3А Аптека 273 метров 
Соколиной горы 9-я ул. Д. 1 Магазин булочная 334 метров 
Соколиной горы 10-я ул. Д. 10 Детский сад №36 343 метров 
Соколиной горы 9-я ул. Д. 3 Универмаг; Прачечная 378 метров 
Вольная ул. Д. 3 Жил.-коммун. служба 403 метров 
Кирпичная ул. Д. 18 Школа интернат 442 метров 
Буденного просп. Д. 11 К. 1 Магазин продуктовый 464 метров 
Бориса Жигуленкова ул. Д. 11 Детский сад №609 (логопедический) 472 метров 
Буденного просп. Д. 27 К. 1 Магазин непрод. 517 метров 
Бориса Жигуленкова ул. Д. 7/9 Детский сад №319 (с ясельной группой) 520 метров 
Вольная ул. Д. 19 Банк Максима 522 метров 
Буденного просп. Д. 14 ДК Чайка 549 метров 
Буденного просп. Д. 18 Колледж 553 метров 
Измайловское ш. Д. 24 К. 2 Нотариус 570 метров 
Кирпичная ул. Д. 7 Магазин непрод. 572 метров 
Соколиной горы 9-я ул. Д. 17А Детский сад №306 580 метров 
Измайловское ш. Д. 24 К. 1 Салон красоты 590 метров 

  Как проехать:
 Остановка: Стадион "Крылья Советов" на расстоянии 281 метров

2 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
2 останов. на Трамвае №36 от метро Семеновская
6 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
6 останов. на Трамвае №36 от метро Преображенская Площадь
8 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Трамвае №36 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Трамвае №36 от метро Улица Подбельского
13 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
21 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево


Остановка: 10-я ул. Соколиной горы на расстоянии 51 метров

3 останов. на Автобусе №83 от метро Семеновская
3 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
3 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
5 останов. на Автобусе №86 от метро Электрозаводская
11 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
12 останов. на Автобусе №86 от метро Преображенская Площадь
16 останов. на Автобусе №86 от метро Бабушкинская
22 останов. на Автобусе №86 от метро Улица Подбельского
31 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево


Остановка: Вольная ул. на расстоянии 378 метров

2 останов. на Автобусе №83 от метро Семеновская
2 останов. на Автобусе №141 от метро Семеновская
2 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
2 останов. на Автобусе №702 от метро Семеновская
2 останов. на Автобусе №36 от метро Семеновская
3 останов. на Троллейбусе №32 от метро Электрозаводская
4 останов. на Автобусе №86 от метро Электрозаводская
8 останов. на Автобусе №702 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
9 останов. на Троллейбусе №32 от метро Сокольники
11 останов. на Автобусе №83 от метро Шоссе Энтузиастов
11 останов. на Автобусе №86 от метро Преображенская Площадь
12 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
15 останов. на Автобусе №86 от метро Бабушкинская
15 останов. на Троллейбусе №32 от метро Преображенская Площадь
16 останов. на Троллейбусе №32 от метро Бабушкинская
17 останов. на Автобусе №141 от метро Перово
20 останов. на Троллейбусе №32 от метро Черкизовская
21 останов. на Автобусе №86 от метро Улица Подбельского
28 останов. на Троллейбусе №32 от метро Щелковская
32 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево


Остановка: 9-я ул. Соколиной горы на расстоянии 320 метров

3 останов. на Автобусе №254 от метро Семеновская
3 останов. на Автобусе №702 от метро Семеновская
3 останов. на Трамвае №34 от метро Семеновская
3 останов. на Трамвае №36 от метро Семеновская
4 останов. на Троллейбусе №32 от метро Электрозаводская
6 останов. на Автобусе №86 от метро Электрозаводская
7 останов. на Автобусе №702 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №34 от метро Партизанская
7 останов. на Трамвае №34 от метро Шоссе Энтузиастов
7 останов. на Трамвае №36 от метро Преображенская Площадь
7 останов. на Трамвае №36 от метро Шоссе Энтузиастов
8 останов. на Автобусе №254 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Троллейбусе №32 от метро Сокольники
12 останов. на Трамвае №36 от метро Улица Подбельского
13 останов. на Автобусе №86 от метро Преображенская Площадь
14 останов. на Трамвае №34 от метро Первомайская
16 останов. на Троллейбусе №32 от метро Преображенская Площадь
17 останов. на Автобусе №86 от метро Бабушкинская
17 останов. на Троллейбусе №32 от метро Бабушкинская
20 останов. на Трамвае №34 от метро Новогиреево
21 останов. на Троллейбусе №32 от метро Черкизовская
23 останов. на Автобусе №86 от метро Улица Подбельского
29 останов. на Троллейбусе №32 от метро Щелковская


Остановка: Ул. Бориса Жигуленкова на расстоянии 424 метров

10 останов. на Автобусе №36 от метро Шоссе Энтузиастов
10 останов. на Автобусе №83 от метро Шоссе Энтузиастов
16 останов. на Автобусе №141 от метро Перово
30 останов. на Автобусе №36 от метро Новогиреево

  Манофонохрон дома:
 АКСАКОВ, ИВАН СЕРГЕЕВИЧ (1823–1886), русский публицист, редактор-издатель, поэт и критик, один из идеологов славянофильства. Сын С.Т.Аксакова, брат К.С.Аксакова. Родился 26 сентября (8 октября) 1823 в с.Куроедово (Надежино) Белебеевского уезда Оренбургской губ. В 1826–1838 с перерывами жил с семьей в Москве, где получил домашнее образование. После окончания петербургского Училища правоведения в 1842–1843 служил в московском 6-м (уголовном) департаменте Сената (в 1847–1848 его обер-секретарь), в память об этом периоде написана мистерия Жизнь чиновника (1843; опубл. 1861 в Лондоне), восхваляющая мужество одинокого борца с бюрократизмом и разочарование в эффективности государственной службы (которую, однако, сам Аксаков продолжал в Астрахани, Калуге, Петербурге и Ярославской губ. до своего прошения об отставке в феврале 1851). 
В 1852 в Москве под редакцией Аксакова вышел первый том «Московского сборника», объединивший «старших» и «младших» славянофилов и опубликовавший, среди прочего, некролог Н.В.Гоголя. В марте 1853 рукопись второго тома, как и само издание, были запрещены из-за статьи Аксакова о ярославской «общине ремесленников» как идеальном общественном устройстве. Аксаков лишился права редактировать какое-либо издание и был подвергнут полицейскому надзору. В 1855–1856, во время Крымской войны, вступил в Серпуховскую дружину, включавшую и московское ополчение (дошла до Бессарабии, в боях не участвовала). Путешествуя по Европе, в Лондоне встречался с А.И.Герценом (который, позднее разойдясь с Аксаковым из-за поддержки им политики царского правительства в Польше, говорил об этой встрече: «Мы с ним очень, очень сошлись...»), в славянских странах выступил инициатором создания Славянских благотворительных комитетов. По возвращении в Москву Аксаков стал управляющим конторой журнала «Сельское благоустройство», а в 1858–1859, после снятия запрета на редакторскую деятельность, – фактическим редактором журнала А.И.Кошелева «Русская беседа». 

С этого времени Аксаков – ведущий славянофильский публицист, принявший тезис К.С.Аксакова о «нравственном равновесии» в Древней Руси и призывавший к формированию в России «общества» – всесословной «среды», одухотворенной внепартийным «народным сознанием», упраздняющей «ненародную» дворянскую интеллигенцию – придаток государственного аппарата – и распространяющей его привилегии «на все сословия». Был издателем-редактором московских газет «Парус» (1859), «День» (1861–1865), «Москва», «Москвич» (обе 1867–1868), «Русь» (1880–1886), столь часто преследовавшихся властями и закрывавшихся, что Аксакова называли «страстотерпцем цензуры всех эпох и направлений». В конце 1850-х годов сблизился с московским купечеством (в т.ч. И.Ф. и Н.Ф.Мамонтовыми и известным издателем К.Т.Солдатенковым, которые материально поддерживали его издания). 

В 1857–1878 Аксаков – глава Московского славянского комитета (снят с поста и выслан из Москвы после выступления на собрании Московского славянского благотворительного общества с резкой критикой позиции российских дипломатов на Берлинском конгрессе 1878, согласившихся на раздел Болгарии и передачу части ее под власть Турции, что ущемило, по мнению Аксакова, интересы России после окончания русско-турецкой войны). В 1870–1880-х годах Аксаков (увлеченный к тому времени идеями панславизма, в чем признавал себя его последователем и единомышленником Ф.М.Достоевский) был тесно связан с московскими финансовыми кругами; в 1869 – один из инициаторов создания Московского купеческого общества взаимного кредита (в 1847 председатель совета его правления). Был членом Общества любителей российской словесности; в 1872–1874 его председатель. Зять (с 1866) и почитатель Ф.И.Тютчева, автор биографического очерка Федор Иванович Тютчев (1874), где развил полемическую концепцию «пушкинского» периода русской поэзии, заканчивающегося со смертью Тютчева; сам был автором медитативной и проникнутой славянофильским пафосом лирики, публиковавшейся в московских изданиях («Москвитянин», «Московский литературный и ученый сборник на 1847 год», «Московский городской листок» и т.п.): Мы все страдаем и тоскуем, Странным чувством объята душа, Русскому поэту, Клеймо домашнего позора, Усталых сил я долго не жалел, а также стихотворного рассказа Зимняя дорога, Поэтическая вольность (1845) и неоконченной поэмы Бродяга (1846–1850), оказавшей влияние на поэму Н.А.Некрасова Кому на Руси жить хорошо. 

В 1860–1880-е годы Аксаков стремился осмыслить новые тенденции общественной жизни пореформенной России в свете идей К.С.Аксакова и А.С.Хомякова. Аксаков надеялся, что крестьянская реформа приведет к сближению сословий в России, а институт земства будет способствовать восстановлению органичности общественных связей, характерной, по убеждению славянофилов, для истории Руси. Аксаков считал, что дальнейшее существование дворянского сословия после 1861 невозможно, и предложил проект самоупразднения дворянства как сословия, отмены всех «искусственных разделений сословий» и распространения дворянских привилегий на все сословия России. Идея самоупразднения дворянства была выдвинута Аксаковым в полемике с идеологами дворянского конституционализма. Аксаков вскоре утратил надежды на возможность быстрого достижения в России бессословной общественной гармонии, но продолжал выступать с критикой конституционализма. Требуемая либеральным дворянством конституция, по его убеждению, чужда народному духу и ведет к окончательному разрыву между народом и властью. 

Как и у первых славянофилов, в воззрениях Аксакова монархизм сочетался с признанием необходимости личной и общественной свободы и несовершенства любых форм государственности: «Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого... государства, точно так, как совесть и внутренняя правда стоят выше закона и правды внешней». В начале 1860-х годов Аксаков формулирует идею «общества». На его взгляд, в России, покончившей с крепостным правом, развивается и крепнет новая социальная сила – «общество», «народ самосознающий» – по существу, народная интеллигенция, призванная преодолеть отчуждение между государством и народом. «Общество, – утверждал Аксаков, – объединяет людей всех сословий, оно есть сила именно социальная и духовная, а не политическая», и для нормального ее развития совершенно необходимы основные свободы (слова, печати, совести). Но уже в середине 1860-х годов, наблюдая за социальными процессами в стране, он приходит к выводу, что «общество» оказалось «бессильным», неспособным выполнить столь необходимую для России объединяющую и творческую миссию. Аксаков стремился следовать не только общественно-политическим, но и религиозно-философским идеям первых славянофилов, продолжил начатый его предшественниками спор с рационализмом, видя в нем логическое знание, «отрешенное от нравственного начала». 

*-*

  Рейтинг@Mail.ru 

****