Снос и реконструкция домов в Москве Rambler's Top100

Снос и реконструкция домов по улицам.

Район Савеловский (САО), Бутырская ул., д. 95.

   

 Район: Савеловский (САО)

Этажей: 9
Назначение: Жилой
Квартир: 64
Тип дома: Панельный
Подъездов: 1
Мусоропровод: есть
Серия дома: нет данных
Лифт: есть

Инфраструктура:
Насыщенность инфраструктуры: 6 (Оценка выставляется по шкале от -1 до 10 баллов и рассчитывается исходя из близости к дому социальных объектов)

Средняя цена 1м: $6687
Точность цены (%): 85

Средняя цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме.

Район Савеловский (САО), Бутырская ул., д. 95

Район Савеловский (САО), Бутырская ул., д. 95

  Инфраструктура:
 Средний показатель:6 
Количество объектов:22 
Список объектов инфраструктуры расположенных в пределах 600 метров от дома 
Бутырская ул. Д. 93 Милиция 30 метров 
Бутырская ул. Д. 97 Аптека; Магазин продуктовый 76 метров 
Бутырская ул. Д. 91 Жил.-коммун. служба 129 метров 
Бутырская ул. Д. 86А Магазин обуви 136 метров 
Бутырская ул. Д. 89 Ресторан Ростик'с 155 метров 
Бутырская ул. Д. 86Б Магазин одежды; БИН-БАНК (Банк инвестиций и новаций) 174 метров 
Бутырская ул. Д. 84 Магазин непрод.; Магазин продуктовый 193 метров 
Бутырская ул. Д. 79 Магазин мебели; Общежитие института повышения квалификации 278 метров 
Вятская ул. Д. 49 Магазин непрод. 313 метров 
Хуторская 2-я ул. Д. 15/17 Школа образоват. №694 320 метров 
Новодмитровская Б. ул. Д. 63 Колледж 325 метров 
Вятская ул. Д. 78 Проф. училище 346 метров 
Бутырская ул. Д. 77 К. 2 Ресторан Макдоналдс 375 метров 
Новодмитровская Б. ул. Д. 36/4 Магазин непрод. 452 метров 
Тимирязевская ул. Д. 2/3 Магазин непрод. 454 метров 
Бутырская ул. Д. 75 Магазин непрод. 478 метров 
Костякова ул. Д. 2 Детский сад, начальная школа № 1872 493 метров 
Дмитровский пр. Д. 8/1 Аптека 496 метров 
Костякова ул. Д. 4 Детский сад №388 540 метров 
Дмитровский пр. Д. 10 ВНИИ нефтегазовый им. академика Крылова А.П. 551 метров 
Костякова ул. Д. 4А Детский сад №624 (компенсирующего вида) 599 метров 

  Как проехать:
 Остановка: "Дмитровская" на расстоянии 61 метров

Рядом со станцией метро Дмитровская
От других станций метро можно добраться на: 
2 останов. на Автобусе №87 от метро Тимирязевская
2 останов. на Автобусе №206 от метро Тимирязевская
2 останов. на Троллейбусе №47 от метро Тимирязевская
2 останов. на Троллейбусе №56 от метро Тимирязевская
2 останов. на Троллейбусе №78 от метро Тимирязевская
3 останов. на Троллейбусе №3 от метро Савеловская
3 останов. на Троллейбусе №3 от метро Авиамоторная
3 останов. на Троллейбусе №29 от метро Авиамоторная
3 останов. на Троллейбусе №29 от метро Савеловская
3 останов. на Троллейбусе №29к от метро Авиамоторная
3 останов. на Троллейбусе №29к от метро Савеловская
3 останов. на Троллейбусе №47 от метро Савеловская
3 останов. на Троллейбусе №56 от метро Савеловская
3 останов. на Троллейбусе №78 от метро Савеловская
4 останов. на Автобусе №206 от метро Савеловская
4 останов. на Автобусе №87 от метро Савеловская
6 останов. на Автобусе №206 от метро Петровско-Разумовская
6 останов. на Троллейбусе №47 от метро Петровско-Разумовская
6 останов. на Троллейбусе №56 от метро Петровско-Разумовская
6 останов. на Троллейбусе №78 от метро Белорусская
6 останов. на Троллейбусе №78 от метро Петровско-Разумовская
7 останов. на Автобусе №72 от метро Савеловская
7 останов. на Троллейбусе №3 от метро Менделеевская
7 останов. на Троллейбусе №47 от метро Менделеевская
7 останов. на Троллейбусе №56 от метро Белорусская
8 останов. на Троллейбусе №3 от метро Новослободская
8 останов. на Троллейбусе №47 от метро Новослободская
18 останов. на Троллейбусе №3 от метро Пушкинская
21 останов. на Трамвае №27 от метро Войковская

  Манофонохрон дома:
 БАХТИН, МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ (1895–1973), русский философ, филолог, историк культуры. Родился 4 (16) ноября 1895 в Орле. Учился на историко-филолологическом (классическое отделение) и философском факультетах в Новороссийском (Одесса), затем – в Петербургском университете. После революции 1917 до 1924 жил в Невеле и Витебске. К этому времени относятся опубликованные посмертно философские работы Автор и герой в эстетической деятельности и К философии поступка (оба текста сохранились в архиве не полностью, названия даны публикаторами). Свою философскую позицию Бахтин соотносил с немецкой школой марбургского неокантианства Г.Когена, австрийской феноменологической традицией Э.Гуссерля и, наконец, с русским символизмом. С 1924 по 1929 Бахтин жил в Ленинграде. В этот период были созданы книги, вышедшие под чужими фамилиями, но очевидно содержащие существенный вклад Бахтина или (как полагают) написанные под его диктовку: Волошинов В.Н. Фрейдизм: Критический очерк (1927); Он же. Марксизм и философия языка (1929); Медведев П.Н. Формальный метод в литературоведении (1928) и др. Под своим именем Бахтин издал литературоведческое исследование Проблемы творчества Достоевского (1929). Книга вышла в момент, когда автор находился под следствием по делу организации «Воскресение» – кружка петербургских интеллигентов, регулярно обсуждавших на своих собраниях вопросы религии, философии, культуры, политики и навлекших этим на себя подозрения властей в заговорщической деятельности. В июле 1929 Бахтину был вынесен приговор – пять лет строго режима, но по состоянию здоровья (он страдал хроническим остеомиелитом, который привел в 1938 к ампутации ноги) и благодаря ходатайствам друзей концлагерь был заменен ссылкой в Казахстан (г.Кустанай). В 1936 Бахтин устроился на работу в Мордовский педагогический институт (г.Саранск), с 1937 до окончания войны работал школьным учителем в г.Кимры. В 1945 Бахтин был приглашен в Мордовский пединститут, и работал там до выхода на пенсию в 1961 в должности заведующего литературоведческими кафедрами. 
В 1930–1940-е годы Бахтин написал цикл статей о своеобразии жанра романа и два связанных с этим циклом исследования: о Гёте и о Рабле. Работу о Рабле в переработанном виде защитил в качестве кандидатской диссертации в 1946 в ИМЛИ. В конце 1960-х годов Бахтин переехал сначала в Подмосковье, а затем в Москву. Благодаря ряду публикаций имя Бахтина возвращается из забвения. В 1960–1970-е годы вышли второе переработанное и дополненное издание книги Проблемы поэтики Достоевского (1963); первое издание книги Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. Сборник Вопросы литературы и эстетики, посвященный в основном теории романа, вышел в 1975 уже посмертно, в 1979 усилиями наследников архива вышел сборник Эстетика словесного творчества, содержащий статьи и заметки 1950–1970-х годов, а также первую публикацию ранней философской работы Автор и герой в эстетической деятельности. Другая ранняя философская работа Бахтина К философии поступка впервые была опубликована в ежегоднике «Философия и социология науки и техники» за 1984–1985 (1986). В 1996 вышел 5-й том 7-томного собрания сочинений, а в 2000 – 2-й том. Интерес к наследию Бахтина, пробудившийся в России и за рубежом в 1960-е годы, возобновился в 1990-е годы, и сейчас Бахтин остается одним из самых влиятельных и читаемых русских мыслителей. 

Две ранние философские работы Бахтина посвящены проблеме отношений искусства и действительности как нравственной реальности, т.е. области человеческого поступка. Бахтин предложил рассматривать категории «автора» и «героя» не только как литературные, но как укорененные в жизни понятия. Всякий человек, с точки зрения Бахтина, является «автором» по отношению к другим людям, а те, в свою очередь, являются по отношению к нему «героями». Подобная постановка проблемы не только открывала подлинно-жизненные, «невыдуманные» основания литературы, но и обнаруживала эстетические основания межчеловеческих отношений. Исходным пунктом бахтинской философской рефлексии является восприятие другого человека как говорящего (как слово) и как выглядящего, имеющего наружность (как тело) или, иначе говоря, граница внешнего и внутреннего в человеке. Особый интерес в этом отношении для Бахтина представлял Ф.М.Достоевский. Но исследование о Достоевском было написано уже совсем в другую эпоху. Бахтин вынужден был существенно философски «облегчить» свою книгу 1929 и писал в ней только о поэтике. Но даже в этих условиях ему удалось сказать новое слово о творчестве Достоевского. Бахтин определяет тип романа Достоевского как роман идей, но не в традиционном смысле столкновения различных идеологий, закрепленных за тем или иным героем, а в смысле взаимопроникновения «голосов» разных героев. Идея понимается им как авторитетный голос другого, который может овладевать сознанием героя. Бахтин называет роман Достоевского «полифоническим», многоголосым, потому что автор предоставляет героям в пределах своего замысла предельную свободу высказывания и обмена высказываниями, почти не вмешиваясь и не отвечая за них. Голос героя в любой момент проницаем для чужих голосов. Герой Достоевского оказывается все время не равен себе, его речь отражает речь других и отражается речью других. Сложные пересечения голосов героев, «речевая интерференция», с точки зрения Бахтина, не могут быть описаны в пределах лингвистики, и исследователь выступает с проектом новой гуманитарной дисциплины – металингвистики. Книга о Достоевском, по существу, является работой по философской антропологии. «Двуголосое слово», «слово с лазейкой» – эти понятия из книги о Достоевском описывают духовную реальность бессмертия: изнутри себя человек незавершен и незавершим, т.е. не может пережить свою смерть, представить ее себе – оттого и речь его «нескончаема». 

Работы 1930-х годов о романе развивают идеи ранних собственно философских работ Бахтина и исследования о Достоевском. Но интересы его существенно меняются: если в работах 1920-х годов преобладал интерес к философско-эстетическим аспектам речи, то теперь в центре внимания исследователя оказывается вопрос о соотношении времени и пространства и о теле человека. Как и в работе о Достоевском, Бахтина интересует незавершенное и незавершимое бытие, но теперь уже не отдельного человека, а человечества, т.е. речь идет об особого рода рефлексии на литературном материале от античности до современности. Ключевой книгой оказывается Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса (1965). Именно здесь находит свое наиболее полное воплощение концепция «гротескного коллективного тела», которое мыслится то как пространственная незавершенность (различные формы праздника, которые дают личности ощущение совместности, причастности всемирной жизни), то как временная незавершенность (продолжение человеческого рода). С точки зрения Бахтина, непрерывность духовной жизни человечества раскрывает себя в романе – жанре, вбирающем в себя все другие жанры и делающем всякую жанровую (и идеологическую) односторонность невозможными. Хронотоп (от греч. hronos «время» и topos «место») оказывается антропологическим горизонтом, духовной перспективой, которые не позволяют человеку отчаяться в самых безвыходных и катастрофических ситуациях. 

Умер Бахтин в Москве 7 марта 1973. 

Основные сочинения Бахтина в наиболее поздних изданиях: К философии поступка. – В кн.: Философия и социология науки и техники. М., 1986; Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979; Собрание сочинений, т. 1–7. Т. 5: Работы 1940-х – начала 1960-х годов. М., 1996; т. 2, М., 2001; Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса. М., 1965; Тетралогия. М., 1998; Эстетика словесного творчества. М., 1986. 

*-*

  Рейтинг@Mail.ru 

****