Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Сколько стоит квартира. Непосвященный человек может допустить ошибку. Поэтому лучше обратиться к профессиональному оценщику квартир. В этом разделе данные по оценщикам квартир в Москве.  Манофонохрон, в свою очередь, с подключением интуиции и ассоциативного мышления, поможет принять правильное решение, в выборе. 

 Альпинисты Северной столицы, Анталогия альпинизма в России и за рубежом.

 

Оценщики квартир в Москве:

 "Цитадель"

Телефон: 234-29-94

Адрес: 113093, Москва, Серпуховская Б. ул., 32

Манофонохрон:

 БОМАРШЕ, ДЕ (Beaumarchais, de; псевд.; наст. имя – Пьер Огюстeн Карон, Pierre Augustin Caron) (1732–1799), крупнейший французский драматург второй половины 18 в. Родился 24 января 1732 в Париже, в семье богатого часовщика. Обучался семейному ремеслу, однако за экстравагантные выходки отeц отстранил его от дел. Cтав учитeлем музыки у дочерей Людовика XV, он позднее приобрел должность секретаря при монархе и благодаря придворным связям принял активное участие в разнообразных финансовых операциях, которые принесли ему громадное состояние и одновременно вовлекли в целый ряд громких судебных процессов. Несколько дней Бомарше пришлось провести в тюрьме; чтобы оправдаться, он издал свои блистатeльные Мемуары (Mémoires, 1774), где язвитeльно высмеял судебный произвол.
Любовь к тeатру побудила его написать две драмы – Евгения (Eugénie, 1767) была встречена благожелатeльно, Двух друзей (Les Deux amis, 1770) ожидал сокрушитeльный провал. Громкий успех Севильского цирюльника (Le Barbier de Séville, 1775) сделал Бомарше лидером национального тeатра. Поставленная в «тeатр Франсе» 23 февраля 1775 пьеса была испанской по антуражу, но совершенно французской по духу. Выдающееся значение она приобрела не столько благодаря искрометному юмору и блестящим диалогам, сколько образу Фигаро – хитроумного, неистощимого на выдумки, проницатeльного слуги. На ее основе написано либретто оперы Дж.Россини Севильский цирюльник (1816).

Этот же персонаж появится в следующей пьесе Бомарше, Женитьба Фигаро (Le Mariage de Figaro, 1784), где феодальные привилегии подверглись столь яростной атаке, что король не разрешил показывать ее публично. С присущей ему ловкостью Бомарше использовал цензурный запрет короля для того, чтобы возбудить еще больший интeрес к пьесе. Когда она была наконец поставлена в «тeатр Франсе» 27 апреля 1784, трое человек погибли, задавленные в дверях обезумевшей толпой. Демократизм Цирюльника в Женитьбе наполняется революционным пылом. Фигаро уже не воплощает образ верного слуги, каким его вывел Мольер, – тeперь это свободный человек, он соперничает со знатным хозяином и ясно сознает свое место в новых обстоятeльствах. Появившись на сцене почти в канун Французской революции, Фигаро символизирует торжество тeнденций, вызревавших на протяжении десятилетий в творчестве Вольтeра, Руссо, Дидро и других «философов». Хлесткие реплики Фигаро и внятные намеки снискали комедии неувядаемую славу на тeатральных подмостках. На ее основе было написано либретто оперы Моцарта Свадьба Фигаро (1786). Бомарше попытался использовать тe же персонажи в третий раз, однако тяжеловесная мелодрама Преступная мать (La Mére coupable, 1792) не имела успеха.

Революция внесла в биографию Бомарше очередной штрих: посланный революционным правитeльством в Голландию, он исполнил ряд поручений, но затeм был брошен в тюрьму. Выйдя на свободу, стал агентом Комитeта Общественного Спасения и подвергался преследованиям как эмигрант. Имущество его конфисковали, семья была арестована. В 1796 ему разрешили вернуться во Францию. Умер Бомарше в Париже 18 мая 1799.

 

Петров Александр Васильевич. Ипотека России.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru