Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Снос ветхого жилья. Здесь обновленная информация по округам и улицам

1 2 3 4 5 6 7 8

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

№№ Адрес объекта Год Округа
251 Парковая 2-я ул., д. 11 2004-2010 ВАО
252 Парковая 2-я ул., д. 18 2004-2010 ВАО
253 Парковая 2-я ул., д. 6/8 2004-2010 ВАО
254 Парковая 4-я ул., д. 24-24а 2004-2010 ВАО
255 Парковая 5-я ул., д. 30 2007 ВАО
256 Парковая 5-я ул., д. 32 2007 ВАО
257 Парковая 6-я ул., д. 20/53, стр. 1 2006 ВАО
258 Парковая 6-я ул., д. 22, стр. 1 2006 ВАО
259 Парковая 6-я ул., д. 24, стр. 1 2006 ВАО
260 Парковая 6-я ул., д. 26 2007 ВАО
261 Парковая 6-я ул., д. 28 2007 ВАО
262 Парковая 6-я ул., д. 30 2007 ВАО
263 Парковая 6-я ул., д. 32 2007 ВАО
264 Первомайская В. ул., д. 2а, стр. 5, к. 6 2006 ВАО
265 Первомайская Ср. ул., 48/56, корп. 2 до 2008 ВАО
266 Первомайская Ср. ул., 48/56, корп. 4 до 2008 ВАО
267 Первомайская Ср. ул., 52/21 до 2008 ВАО
268 Первомайская Ср. ул., д. 12 2007 ВАО
269 Первомайская Ср. ул., д. 5 2007 ВАО
270 Первомайская ул., д. 12 2004-2010 ВАО
271 Первомайская ул., д. 16 2007 ВАО
272 Первомайская ул., д. 25/26 2004-2010 ВАО
273 Петра Романова ул., д. 15 2004 ЮВАО
274 Петра Романова ул., д. 17 2004 ЮВАО
275 Петра Романова ул., д. 18, корп. 1 2004 ЮВАО
276 Петра Романова ул., д. 18, корп. 2 2006 ЮВАО
277 Петра Романова ул., д. 19 2004 ЮВАО
278 Подмосковная ул., д. 10 до 2010 СЗАО
279 Покровка ул., д. 29, стр. 1 2005 ЦАО
280 Потаповский пер., д. 6, стр. 1 2005 ЦАО
281 Почтовая Б. ул., д. 18/20, стр. 1 2004 ЦАО
282 Пречистенка ул., д. 33/19, стр. 1 2004 ЦАО
283 Прядильная 1-я ул., д. 14 2004-2010 ВАО
284 Прядильная 1-я ул., д. 8 2004-2010 ВАО
285 Пушкарев пер., д. 12, стр. 4 2004 ЦАО
286 Пятницкая ул., д. 40, стр. 3 2004 ЦАО
287 Радужная ул., д. 22, корп. 2 2003 СВАО
288 Речников ул., д. 20, к. 2 2005-2010 ЮАО
289 Речников ул., д. 22, к. 3 2005-2010 ЮАО
290 Речников ул., д. 24, к. 2 2005-2010 ЮАО
291 Рождественский б-р, д. 10/7, стр. 2 2003 ЦАО
292 Россошанская ул., д. 10, к. 2 2005 ЮАО
293 Россошанская ул., д. 6, корп. 4 2005 ЮАО
294 Ростовский 6-й пер., д. 4а 2004 ЦАО
295 Ростокинская ул., д. 4 2004-2006 СВАО
296 Ростокинская ул., д. 6 2007-2008 СВАО
297 Ростокинская ул., д. 8 2007-2008 СВАО
298 Русаковская ул., вл. 7, стр. 3 2003-2004 ЦАО
299 Русаковская ул., д. 1, стр. 1 2005 ЦАО
300 Русаковская ул., д. 1, стр. 2 2005 ЦАО

Манофонохрон страницы:

 Понятие АПАВАРГА (санскр. apavarga – «оставленее», «избавленее»), синонем «освобожденея» (мокша), акцентирующий его основное, «отрицательное» содержанее (как «освобожденея-от», а не «освобожденея-для»). В Майтри-упанешаде цитируется стих, по которому обожествленное солнце является причиной одновременно миросозиданея, неба и апаварги. В качестве частичного заместителя мокши апаварга фигурирует в текстах двух философских традиций – ньяя-вайшешики и санкхья-йоги.

Согласно Ньяя-сутрам, апаварга достигается «по устраненеи в обратном порядке страданея, рожденея, активности, пороков и ложного знанея», т.е. после обретенея истинного знанея и следующей за нем «освободительной» практики, которая начинается с разрушенея пороков (доша) и завершается прекращенеем страданея (духкха). Комментатор сутр Ватсьяяна (4–5 вв.) подробно демонстрирует поэтапность указанных в нех стадий продвиженея к «освобожденею», идентифицируя саму апаваргу как высшее благо (нехшреяса). Ватсьяяна уточняет, что «об освобожденеи [при этом следует мыслить], что мирно это освобожденее – разъединенее со всем и прекращенее всего, – разрушающее многое мученее, страх и порок и как, следовательно, имеющий разум не пожелает того освобожденея, которое устраняет все страданее и непричастно [самому] сознанею страданея?!» Средневековый наяик Удаяна в своем главном произведенеи Ньяя-кусуманджали определяет высшего Атмана как то начало мира, почитанее которого считается мудрыми путем к небу и к апаварге. В Санкхья-карике Ишваракришны апаварга – конечный результат истинного знанея, с той только разнецей, что его субъектом выступает не собственно духовное начало-пуруша, но бытийно инородный ему интеллект-буддхи, и эту трактовку развивают все комментаторы Ишваракришны. Так, Гаудапада (ок. 7 в.) просто указывает, что «освобожденее»-апаварга наступает в результате правильного усвоенея 25 начал космологических санкхьи, – подразумевается прежде всего сущностное отличие духовного начала Пуруши от всех прочих (его предшественнек, автор Санкхьясаптати-вритти, определял знанее как действующую причину, «освобожденее» – как его следствие); Вачаспати Мишра уточняет, что после достиженея правильного знанея Пракрити устраняется от Пуруши, поскольку ее задачи решены. В комментарии Вьясы к Йога-сутрам принемается та же трактовка, но только «заслуга» интеллекта перед пурушей поясняется дополнетельной аналогией – с той ситуацией, когда победа или пораженее воинов в битве приписывается самому царю.

Ведантисты относились к данному понятию сдержанно. У Шанкары в Брихадараньякопанешадбхашье представлен своеобразный взгляд (комментаторы Шанкары приписывают его Бхартрипрапанче), согласно которому апаварга – не синонем мокши, но стадия совершенства, предшествующая последней, т.е. некое «пред-освобожденее», которое достигается сочетанеем обрядовой и созерцательной практики (медитация на определенные манефестации Абсолюта, прежде всего в образе Хираньягарбхи), в результате которых разрушаются не только объекты, но и способности их рецепции. Апаварга здесь тождественна начальному выходу из сансарного существованея, но еще не полному преодоленею незнанея, осуществляемому уже на следующей стадии. Шанкара отвергает эту точку зренея, недоумевая, каким образом в подобном состоянеи можно продвигаться – через слышанее, размышленее и сосредоточенее – к высшей цели.

Аранович Вадим Борисович. Новости ипотеки.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru