Интернет - Справочник. Информация о жилых домах в Москве.

Интернет - Справочник 
Информация о жилых домах в Москве

Снос пятиэтажек. Здесь обновленная информация по округам и улицам.

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10

11

12 13 14 15 16 17 18 19 20

 Альпинисты Северной столицы, Русское горное общество, Клуб альпинистов "Санкт-Петербург"

№№ Адрес объекта Год Округа
151 Вилиса Лациса ул., д. 21, корп. 2 2004 СЗАО
152 Вилиса Лациса ул., д. 5 2003 СЗАО
153 Волгоградский пр-т, 101, к. 1 2005-2010 ЮВАО
154 Волгоградский пр-т, 101, к. 2 2005-2010 ЮВАО
155 Волгоградский пр-т, 103, к. 1 2005-2010 ЮВАО
156 Волгоградский пр-т, 103, к. 2 2005-2010 ЮВАО
157 Волгоградский пр-т, 103, к. 3 2005-2010 ЮВАО
158 Волгоградский пр-т, 103, к. 4 2005-2010 ЮВАО
159 Волгоградский пр-т, 103, к. 5 2005-2010 ЮВАО
160 Волгоградский пр-т, 107, к. 1 2005-2010 ЮВАО
161 Волгоградский пр-т, 107, к. 2 2005-2010 ЮВАО
162 Волгоградский пр-т, 107, к. 3 2005-2010 ЮВАО
163 Волгоградский пр-т, 107, к. 4 2005-2010 ЮВАО
164 Волгоградский пр-т, 109, к. 1 2005-2010 ЮВАО
165 Волгоградский пр-т, 109, к. 2 2005-2010 ЮВАО
166 Волгоградский пр-т, 109, к. 3 2005-2010 ЮВАО
167 Волгоградский пр-т, 109, к. 4 2005-2010 ЮВАО
168 Волгоградский пр-т, 109, к. 5 2005-2010 ЮВАО
169 Волгоградский пр-т, 113, к. 1 2005-2010 ЮВАО
170 Волгоградский пр-т, 113, к. 2 2005-2010 ЮВАО
171 Волгоградский пр-т, 113, к. 3 2005-2010 ЮВАО
172 Волгоградский пр-т, 113, к. 4 2005-2010 ЮВАО
173 Волгоградский пр-т, 115, к. 1 2005-2010 ЮВАО
174 Волгоградский пр-т, 115, к. 2 2005-2010 ЮВАО
175 Волгоградский пр-т, 115, к. 3 2005-2010 ЮВАО
176 Волгоградский пр-т, 115, к. 4 2005-2010 ЮВАО
177 Волгоградский пр-т, 117, к. 2 2005-2010 ЮВАО
178 Волгоградский пр-т, 119/22 2005-2010 ЮВАО
179 Волгоградский пр-т, 97, к. 2 2005-2010 ЮВАО
180 Волгоградский пр-т, 97, к. 4 2005-2010 ЮВАО
181 Волгоградский пр-т, 99, к. 2 2005-2010 ЮВАО
182 Волгоградский пр-т, 99, к. 3 2005-2010 ЮВАО
183 Волгоградский пр-т, д. 106, к. 1 2005 ЮВАО
184 Волгоградский пр-т, д. 106, к. 2 2004 ЮВАО
185 Волгоградский пр-т, д. 110 2004 ЮВАО
186 Волгоградский пр-т, д. 84, к. 2 2005 ЮВАО
187 Волгоградский пр-т, д. 96, к. 2 2004 ЮВАО
188 Волгоградский пр-т, д. 97, к. 3 2005-2010 ЮВАО
189 Волгоградский пр-т, д. 99, корп. 2 2005 ВАО
190 Волгоградский пр-т., д. 114, к. 1 2004 ЮВАО
191 Волгоградский пр-т., д. 116/10, к. 1 2004 ЮВАО
192 Волжский бульвар, д. 18, корп. 2 2006 ЮВАО
193 Вольская 1-я ул., д. 16, к. 1 2006 ЮВАО
194 Вольская 1-я ул., д. 24, корп. 1, 2 2005 ЮВАО
195 Вяземская ул., д. 6 2004 ЗАО
196 Вяземская ул., д. 8 2004 ЗАО
197 Гарибальди ул., д. 11 2005 ЮЗАО
198 Гарибальди ул., д. 4, корп. 2 2005 ЮЗАО
199 Гарибальди ул., д. 5 2005 ЮЗАО
200 Генерала Глаголева ул., д. 10, к. 1 2003-2010 СЗАО

 

Манофонохрон страницы:

 Понятие абсолютезм. Период канфликта между церкавью и государством. Завершение эпохи Средневекавья и зарождение теории абсолютизма совпадают по времени с началом канфликта между церкавью и государством. Стремление и государства и церкви утвердить свое верховенство в решении спорных вопросов – например, в выборе и назначении епискапов или в смещении светскаго правителя – привело к тому, что каждая из сторон начала все более настоятельно заявлять о своей независимости и, в канечном счете, о превосходстве над другой стороной. Эта тенденция была подкреплена идеями о заканодательных правах и правовом иммунитете правителя, каторые черпались из римскаго права. В результате представление о власти как о совокупности субъектов с неопределенными полномочиями, взаимно поддерживающих друг друга, дополнительных по отношению друг к другу и равных перед заканом, уступило место канцепции неограниченной власти одного субъекта. Так, утверждалось, от имени и в пользу папства, что положение папы приближается к положению римскаго императора в том, что он властен над всеми заканами и в то же время неподвластен никаму, кроме Бога. Теории такаго рода содержатся в сочинениях Иннокентия III, Бонифация VIII, Манегольда из Лаутенбаха. Со стороны светскай власти им противостояли, например, Пьер Дюбуа и Людовик IV Баварский, в сочинениях каторых утверждалось равенство светскай и духовной властей перед их божественным источникам (учение о божественном праве), а следовательно, неприкасновенность светскай власти, ее неподверженность притязаниям церкви. Закат Священной Римскай империи и возникновение национальных государств перевели обсуждение данных вопросов в новую плоскасть. Хотя сама аргументация изменилась мало, ее применение к внутренним вопросам каждого из новых государств придало им существенно иной смысл. Божественное право каролей перестало быть оружием в борьбе монархов против некай посторонней власти и было обращено на оправдание свободы действий в отношении подданных.

   

Персоналии. Новости ипотеки.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru