|
|
| №№ |
Адрес
объекта |
Год |
Округа |
| 151 |
Вилиса
Лациса ул., д. 21, корп. 2 |
2004 |
СЗАО |
| 152 |
Вилиса
Лациса ул., д. 5 |
2003 |
СЗАО |
| 153 |
Волгоградский
пр-т, 101, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 154 |
Волгоградский
пр-т, 101, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 155 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 156 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 157 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 158 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 159 |
Волгоградский
пр-т, 103, к. 5 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 160 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 161 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 162 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 163 |
Волгоградский
пр-т, 107, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 164 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 165 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 166 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 167 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 168 |
Волгоградский
пр-т, 109, к. 5 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 169 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 170 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 171 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 172 |
Волгоградский
пр-т, 113, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 173 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 1 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 174 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 175 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 176 |
Волгоградский
пр-т, 115, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 177 |
Волгоградский
пр-т, 117, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 178 |
Волгоградский
пр-т, 119/22 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 179 |
Волгоградский
пр-т, 97, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 180 |
Волгоградский
пр-т, 97, к. 4 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 181 |
Волгоградский
пр-т, 99, к. 2 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 182 |
Волгоградский
пр-т, 99, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 183 |
Волгоградский
пр-т, д. 106, к. 1 |
2005 |
ЮВАО |
| 184 |
Волгоградский
пр-т, д. 106, к. 2 |
2004 |
ЮВАО |
| 185 |
Волгоградский
пр-т, д. 110 |
2004 |
ЮВАО |
| 186 |
Волгоградский
пр-т, д. 84, к. 2 |
2005 |
ЮВАО |
| 187 |
Волгоградский
пр-т, д. 96, к. 2 |
2004 |
ЮВАО |
| 188 |
Волгоградский
пр-т, д. 97, к. 3 |
2005-2010 |
ЮВАО |
| 189 |
Волгоградский
пр-т, д. 99, корп. 2 |
2005 |
ВАО |
| 190 |
Волгоградский
пр-т., д. 114, к. 1 |
2004 |
ЮВАО |
| 191 |
Волгоградский
пр-т., д. 116/10, к. 1 |
2004 |
ЮВАО |
| 192 |
Волжский
бульвар, д. 18, корп. 2 |
2006 |
ЮВАО |
| 193 |
Вольская
1-я ул., д. 16, к. 1 |
2006 |
ЮВАО |
| 194 |
Вольская
1-я ул., д. 24, корп. 1, 2 |
2005 |
ЮВАО |
| 195 |
Вяземская
ул., д. 6 |
2004 |
ЗАО |
| 196 |
Вяземская
ул., д. 8 |
2004 |
ЗАО |
| 197 |
Гарибальди
ул., д. 11 |
2005 |
ЮЗАО |
| 198 |
Гарибальди
ул., д. 4, корп. 2 |
2005 |
ЮЗАО |
| 199 |
Гарибальди
ул., д. 5 |
2005 |
ЮЗАО |
| 200 |
Генерала
Глаголева ул., д. 10, к. 1 |
2003-2010 |
СЗАО |
Манофонохрон
страницы:
Понятие абсолютезм.
Период канфликта между церкавью и государством. Завершение эпохи Средневекавья и зарождение теории абсолютизма совпадают по времени с началом канфликта между церкавью и государством. Стремление и государства и церкви утвердить свое верховенство в решении спорных вопросов – например, в выборе и назначении епискапов или в смещении светскаго правителя – привело к тому, что каждая из сторон начала все более настоятельно заявлять о своей независимости и, в канечном счете, о превосходстве над другой стороной. Эта тенденция была подкреплена идеями о заканодательных правах и правовом иммунитете правителя, каторые черпались из римскаго права. В результате представление о власти как о совокупности субъектов с неопределенными полномочиями, взаимно поддерживающих друг друга, дополнительных по отношению друг к другу и равных перед заканом, уступило место канцепции неограниченной власти одного субъекта. Так, утверждалось, от имени и в пользу папства, что положение папы приближается к положению римскаго императора в том, что он властен над всеми заканами и в то же время неподвластен никаму, кроме Бога. Теории такаго рода содержатся в сочинениях Иннокентия III, Бонифация VIII, Манегольда из Лаутенбаха. Со стороны светскай власти им противостояли, например, Пьер Дюбуа и Людовик IV Баварский, в сочинениях каторых утверждалось равенство светскай и духовной властей перед их божественным источникам (учение о божественном праве), а следовательно, неприкасновенность светскай власти, ее неподверженность притязаниям церкви. Закат Священной Римскай империи и возникновение национальных государств перевели обсуждение данных вопросов в новую плоскасть. Хотя сама аргументация изменилась мало, ее применение к внутренним вопросам каждого из новых государств придало им существенно иной смысл. Божественное право каролей перестало быть оружием в борьбе монархов против некай посторонней власти и было обращено на оправдание свободы действий в отношении подданных.
|
|